???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    +1000. Не надо эффектов камеры. Человеческий глаз видит совсем по другому.
    Так,хорошо,как вы тогда предлогаете реализовать эффект перегрузки ?! Никак,просто знать что она есть,потому что вы летали и знаете о ней? А вот допустим сын спросит у папы:- "пап,а как это - перегрузка,почему в игре пилоту так комфортно,хотя говорят что это тяжело?",да,допустим папа может выйти во двор и раскрутить сына на карусели,как на центрефуге. Но если вернуть болтанку головы,никого крутить не надо будет и на вопрос сына,папа скажет:- " а вон смотри сынок,у дяди пилота голова между ног опустилась! - Вот Она -Перегрузка!"

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Так,хорошо,как вы тогда предлогаете реализовать эффект перегрузки ?! Никак,просто знать что она есть,потому что вы летали и знаете о ней? А вот допустим сын спросит у папы:- "пап,а как это - перегрузка,почему в игре пилоту так комфортно,хотя говорят что это тяжело?",да,допустим папа может выйти во двор и раскрутить сына на карусели,как на центрефуге. Но если вернуть болтанку головы,никого крутить не надо будет и на вопрос сына,папа скажет:- " а вон смотри сынок,у дяди пилота голова между ног опустилась! - Вот Она -Перегрузка!"
    Не надо путать болтание головы с эффектом от перегрузок (сужение поля зрения, и потемнение в глазах, black out), все нормально реализовано. Голова не должна болтаться. Когда голова опускается, это не эффект отливания крови от мозга, это отсутствие тренированности, товарища в кабине. В глазах должно темнеть, а вот голову летчик (подчеркиваю не пассажир случайный, а именно летчик), не опускает (это только при потере сознания происходит), а до этого будет black out.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    [I.B.]-=Zulu=-, вы говорите о тряске головы, а мы говорим о перемещениях головы из-за перегрузок. Две большие разницы.


    И при тряске (когда дрожит весь самолет, или машина, едущая по колдобинам) вам комфортно читать информацию с приборов? С мобилки весь текст видно? Или вы вспоминаете ощущения когда смотрели за окно в это время? А чем приборы нашего виртуального самолета отличаются? Почему они не должны трястись? А снаружи, за кабиной, остальной мир мы видим прекрасно, мозг компенсирует, да. Почему мозг не может скомпенсировать нам приборы и мобилу? И почему вы требуете этой компенсации в игре, чтобы ничего не тряслось и ничего никуда не смещалось?

    Фобос, +1.
    Я не понимаю разработчиков. С самого начала была же опция отключить или включить тряску головы (как они это назвали). Кому не нравится, и кто хотел "как в Иле" - пусть не включает. Зачем сейчас тряску насильно уродовать и убирать вообще из игры?
    Для реализма. Не нужно пытаться подменить реальность придуманными сложностями. Как то -мутные стекла, что бы хуже было видно, тряска головы - что бы сложнее было целиться итд. В реале если сел противнику на хвост не бывает ни каких резких маневров, все плавно, тянет летчик перегрузку, и ничего у него не трясется, ни стрелки не голова. Ну ролики посмотрите (давно человек выкладывал видео учебных воздушных боев). И разговор про то что попасть легко))) Смех просто, ты самолет выведи на позицию, в этом сложность, а потом уж собьешь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от voskseyur Посмотреть сообщение
    не надо компромисс, надо один тумблер - "как в жизни". Включил - и никаких вопросов к разработчикам по поводу реализма. Они считают - так в жизни и есть (было), значит так и есть. Выключил - летай себе на здоровье на рельсах, если уж тебе так больше нравится..
    Ну да как в жизни. Вот про это и спор, что это не как в жизни. Люди просто путают как в жизни, и как сложнее. Да проще реальным самолетом управлять, чем виртуальным (реальный самолет сам летит, ни куда его не валит постоянно потому что это САМОлет), как и машиной реальной проще управлять чем в симуляторе. Вот в чем дело. Но не надо к отсутствию ощущений от вестибулярного аппарата еще какие то выдуманные сложности фишки добавлять, типа для компенсации.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    все плавно, тянет летчик перегрузку, и ничего у него не трясется, ни стрелки не голова.
    Хорошо,вернёмся к тому от чего ушли - посмотрите на стрелки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение

    Для реализма. Не нужно пытаться подменить реальность придуманными сложностями. Как то -мутные стекла, что бы хуже было видно,
    А вот ещё - бронестекло зеленее и в него хуже видно,чем в обычное,так как все предметы становятся либо сильно зелёные,либо слабо окрашенные с зелёным оттенком.Различать труднее,да свет похуже проходит через него.
    Вы же сами видите,или вы собственным глазам не доверяете?
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 07.05.2011 в 03:15.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Хорошо,вернёмся к тому от чего ушли - посмотрите на стрелки.

    --- Добавлено ---


    А вот ещё - бронестекло зеленее и в него хуже видно,чем в обычное,так как все предметы становятся либо сильно зелёные,либо слабо окрашенные с зелёным оттенком.Различать труднее,да свет похуже проходит через него.
    Вы же сами видите,или вы собственным глазам не доверяете?
    Вы и впрямь не понимаете? То что вы видите это то как действительность видит объектив камеры! Человек видит по другому. Ну не знаю как еще то объяснить. Человеческое зрение совершенней чем видео-камера. Нельзя в игре показывать так как будто это не ты, смотришь, а смотришь через канал видеоконференции. Это разные взгляды, человеческий глаз совершеннее! Вы хоть понимаете что монитор дает максимум 2560 точек по горизонтали, а разрешение человеческого взгляда в разы выше (доказательство - посмотрите на распечатанную фотографию и сравните с тем как та же фотка выглядит на мониторе). Про стабилизацию вообще молчу. Впрочем производители сами решат как сделать лучше. Пока все развивается нормально. Надо искать еще косяки которые валят fps.

  5. #5
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Вы и впрямь не понимаете? То что вы видите это то как действительность видит объектив камеры! Человек видит по другому. Ну не знаю как еще то объяснить. Человеческое зрение совершенней чем видео-камера. Нельзя в игре показывать так как будто это не ты, смотришь, а смотришь через канал видеоконференции. Это разные взгляды, человеческий глаз совершеннее! Вы хоть понимаете что монитор дает максимум 2560 точек по горизонтали, а разрешение человеческого взгляда в разы выше (доказательство - посмотрите на распечатанную фотографию и сравните с тем как та же фотка выглядит на мониторе). Про стабилизацию вообще молчу. Впрочем производители сами решат как сделать лучше. Пока все развивается нормально. Надо искать еще косяки которые валят fps.
    +100500
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  6. #6
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Вы и впрямь не понимаете? То что вы видите это то как действительность видит объектив камеры! Человек видит по другому. Ну не знаю как еще то объяснить. Человеческое зрение совершенней чем видео-камера. Нельзя в игре показывать так как будто это не ты, смотришь, а смотришь через канал видеоконференции. Это разные взгляды, человеческий глаз совершеннее! Вы хоть понимаете что монитор дает максимум 2560 точек по горизонтали, а разрешение человеческого взгляда в разы выше (доказательство - посмотрите на распечатанную фотографию и сравните с тем как та же фотка выглядит на мониторе). Про стабилизацию вообще молчу. Впрочем производители сами решат как сделать лучше. Пока все развивается нормально. Надо искать еще косяки которые валят fps.
    Ну что камера видит по другому? Плавно болтающиеся стрелки камера видит,а человек нет? Или только камера видит зеленоватость стекла?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    И валит fps))) Не нужно ухудшать видимость, нужны прозрачные стекла. И главное сглаживание, пока силуэт в разы хуже (сплошные лесенки) чем в оригинальном Иле.
    Но вы по моему просто очень равнодушно относитесь к реализму: вам не нужно не трещинок,не царапинок,не облупленности краски,не грязи,не пыли.Вам главное чтобы летало и не тормозило,я правильно понял? Вы не хотите идти дальше,вас и в ИЛе всё устраивало и вы,по моему,просто хотите тот же самый ИЛ2 ЗС,только с немного обновлённой картинкой.Именно из-за этого вы и против всяких трясок,стрелок и царапок.
    И ,кстате,не думаю что это сильно фпс завалит.Прозрачность воды в океане в зависимости от освещённости и глубины моделируют,а тут небольшое стекло.
    Жалко только то,что разработчикам сейчас важнее фпс наладить к западному релизу и поэтому скорее всего останется эта,визуально упрощённая версия БзБ,которая вам так нравится
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 07.05.2011 в 03:44.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Именно из-за этого вы и против всяких трясок,стрелок и царапок.
    И ,кстате,не думаю что это сильно фпс завалит.Прозрачность воды в океане в зависимости от освещённости и глубины моделируют,а тут небольшое стекло.
    Жалко только то,что разработчикам сейчас важнее фпс наладить к западному релизу и поэтому скорее всего останется эта,визуально упрощённая версия БзБ,которая вам так нравится
    Не нужно мне приписывать чужие слова)) На стрелки мне наплевать, трясет нет -все равно. Я вижу и стрелки трясущиеся и нет. Для меня конечно важнее флайт модель и отличная видимость (как в жизни). Все же это игра. Нужен реализм. Человек на экране должен видеть все так же как в жизни, А НЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ В РОЛИКЕ НА YOURTUBE. Вот все что я хочу. Не нужно мне насильно картинку крутить перед глазами. Вот все что хочу. Царапины на стекле, мне не нужны как и само стекло, оно мешает мне контакты нормально видеть. Почему? Потому что сквозь пластик фонаря все было прекрасно видно. Почему? Потому что глаз человека не может резко (в фокусе) видеть и стекло и цель далеко за стеклом. А камера - может в итоге мы видим и стекло и то что за ним. А должны видеть либо стекло либо цель. Поэтому я не хочу что бы на цель накладывалось что либо кроме переплета фонаря и марки коллиматорного прицела (который специально для этого и создан) НО НЕ ЦАРАПИНЫ ФОНАРЯ, которые я в реале не вижу ибо глаз мой сфокусирован на на цели либо на приборах. Вот подумайте и сами поймете, что моя позиция как раз реализм, а ваша просто виртуальные красивости))

  8. #8
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Потому что сквозь пластик фонаря все было прекрасно видно. Почему? Потому что глаз человека не может резко (в фокусе) видеть и стекло и цель далеко за стеклом. А камера - может в итоге мы видим и стекло и то что за ним. А должны видеть либо стекло либо цель.
    Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.И детализацию мкабины можно будет ещё повысить: царапинки там всякие на плексеглазе и тд.,ведь их всё равно не видно будет,когда на "дальний обзор" переключиться.Сделать плавнобыстрый переход от одного режима зрения к другому кнопкой.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 07.05.2011 в 12:52.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.
    Нет не так. Надо что бы было отлично видно вдали, и приборы а СТЕКЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ибо они прозрачны. Ну и голову включите, человек может сфокусировать взгляд и на приборах и на контактах и на стекле. Для вас СТЕКЛО более приоритетно чем контакты? Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?

  10. #10
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Нет не так. Надо что бы было отлично видно вдали, и приборы а СТЕКЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ибо они прозрачны. Ну и голову включите, человек может сфокусировать взгляд и на приборах и на контактах и на стекле. Для вас СТЕКЛО более приоритетно чем контакты? Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?
    Ну дык вы и не рассматривайте,переключитесь на обзор контактов и всё.Я же вот когда сидел в настоящем самолёте видел эти царапинки,когда рассматривал фонарь.А потом,когда смотрел на деревню вниз,уже царапинок не видел.Когда смотрел за плечо пилота вперёд- приборы я видел,точнее их силуэты,но что они показывают - не различал,так как смотрел на другой самолёт,который садился перед нами.

  11. #11
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?
    Для Вас может стекло и не приоритетно, а для кого-то наоборот. И рассматривать царапины в игре никто не заставляет. В реале - стекло заметно в разной степени, в зависимости от освещения, от погодных условий и т.д, но оно заметно! Нет чувства, что голый переплёт вокруг. Всё там очень даже заметно. Другой вопрос, что на мелкие детали не обращаешь внимания, так как сконцентрирован на общем обзоре, но, всё равно чувствуешь присутствие микротрещин и других деффектов. Эффект стекла - он всегда есть, если самолёт имеет остеклённую кабину. Даже спорить на эту тему не хочу, я каждую неделю на аэродроме.

  12. #12
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bravo3133 Посмотреть сообщение
    Дык может тогда вместо кучи видов:прильнуть,отклонится и тд,попросить,чтобы сделали : "обзор в даль"-при котором отлично видно пейзажи и контакты,но приборы все расплываются и не понятно что на них(ну как бы взгляд не сфокусирован) , и "обзор кабины" - когда всё что за кабиной мутное,но зато в кабине всё отлично видно.И детализацию мкабины можно будет ещё повысить: царапинки там всякие на плексеглазе и тд.,ведь их всё равно не видно будет,когда на "дальний обзор" переключиться.Таким образом и фпс вырастет,так как игре придётся прорисовывать не всё сразу,а только пейзаж,или интерьер кокпита.Да и реализм повысится.Во многих играх такое давно уже есть,может и у нас стоит внедрить.
    Подобная фишка, ЕМНИП, была реализована в "Rise of flight" но все ее отключали. Не знаю есть ли она сейчас, давно не запускал. Но сказать по правде, подобная фича мало чего общего с реалом имеет, точнее ее реализация в виртуальном мире.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Нет не так. Надо что бы было отлично видно вдали, и приборы а СТЕКЛА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ибо они прозрачны. Ну и голову включите, человек может сфокусировать взгляд и на приборах и на контактах и на стекле. Для вас СТЕКЛО более приоритетно чем контакты? Для меня стекло вообще не приоритетно. Мне нужны приборы (они отлично видны) и контакты с целями на земле (на них пока наложены царапики и прочий мусор стекла). Ну где реализм? В реале я не вижу стекла (не всматриваюсь в царапинки) а в игре я ОБЯЗАН их постоянно рассматривать? Где логика?
    Помнится кто то из ветеранов вспоминал случай, когда на горизонте увидел контакт и погнался за ним, но как оказалось это была мусоринка прилипшая к плексу (хотя любителей "интересных историй" во все времена хватало)
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  13. #13
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Подобная фишка, ЕМНИП, была реализована в "Rise of flight" но все ее отключали. Не знаю есть ли она сейчас, давно не запускал. Но сказать по правде, подобная фича мало чего общего с реалом имеет, точнее ее реализация в виртуальном мире.
    Ну тогда я уже не знаю.Все хотят реализма,но как только что нибудь предложешь: будь то красивости,или болтанку стрелок,или небольшое зазеленение от бронестекла,так половина начинает - "нееее,это помешает нам тупо стреляяяять.нееее по болтающемуся компасу мы заблуууудимся.а фонарь нам вообще не нужен.." и всё в таком духе. Чёто в ЛокОн ничего никому не мешало,помню только многие кричали "смари смари,даже царапинки на фонаре переливаются! Афигеть как сделали красиво а ! Да что там,реалистично то как!"

  14. #14

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Для реализма. Не нужно пытаться подменить реальность придуманными сложностями. Как то -мутные стекла, что бы хуже было видно, тряска головы - что бы сложнее было целиться итд. В реале если сел противнику на хвост не бывает ни каких резких маневров, все плавно, тянет летчик перегрузку, и ничего у него не трясется, ни стрелки не голова.
    А в БоБе изначально что тряслось при петле? Ничего! Всё работало как надо. Как и в реале голову вдавливало в плечи, чего вы упорно не хотите замечать. Сравниваете с реальными полетами, и никак не хотите согласиться что и в реале ваша голова также вдавливалась. Она не могла не вдавливаться. Ну никак не могла. Даже если вы накачали шею до размеров плеч - все равно, хоть и намного меньше, будет голова вдавливаться. Сядьте на место пилота снова, если ощущения забылись и притупились.
    Вот сила этих отклонений - это отдельный разговор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •