Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
Опять вы мне чьи то чужие слова приписываете)) Сами летайте без кабины. Просто у нас разное понимание реализма. Я за настоящий реализм, вы за придуманные сложности. Думаю разработчики сделают верный выбор. Ибо пока все идет нормально.
Я вам ничего не приписываю, не выдумывайте.

Вы никак не хотите вникать в суть вопроса. Метаетесь из стороны в сторону, то говорите про выдуманные мутные стекла, то про приклеенную голову. Вам показывали ролики и все видели факт того, что голова пилота (не путать с видеокамерой) всё же качается при резких виражах.

Сложности я никакие не придумывал и не требовал никогда каких-то дополнительных наворотов в виде неудобств. Я лишь хочу чтобы вернули как было или довели до ума, хочу чтобы онлайн был максимально реалистичен и интересен всем. Наверняка разработчики консультировались со специалистами и делали максимально приближенно к реалу.

Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
Все точно! Поэтому в сталкере и в ARMA2 всегда отключаю шатание головы. Зрение так устроено что этого всего нет. Оно привязывается к точке. По этой же причине ухватившись взглядом за точку ландшафта, мы можем перемещаться как угодно, а мышцы шеи и глаз сделают все чтобы удержать ее. А на экране такой привязки нет, и нам приходится шарить взглядом по плоскости с не сильно то и высоким FPS пытаясь удержать то на что мы смотрим. Это напрягает и сильно. Болтанку головы в играх стоит делать только болтанием головы в реале, иначе не добиться этого.
Что точно? Вы что при беге испытываете запредельные перегрузки? Не сравнивайте бег с перегрузками в бою. Смешно даже.

При прямолинейном полете ухватывайте точки какие хотите, но при резких виражах качание должно быть, все это уже подтверждалось и показывалось. Все свои мысли уже озвучивал ранее - если захотите почитать, то найдете.