Спасибо! Будем разбираться.
Триггеры нужно ставить в места где маркеры?
Если некоторые маркеры будут без триггеров, т.е. за них воевать не будем, это нормально?
А баг с захваченными аэродромами примерно когда будет поправлен?
upd. Прочитал. Скрипт сам генерирует триггеры. Т.е. достаточно группам наземки поставить вейпойнты в точках маркеров, чтобы триггеры срабатывали и маркеры перекрашивались. Спасибо еще раз!
А с кораблями будет работать?
--- Добавлено ---
Полный редактор не показывает номер маркера, желательно, чтобы показывал, чтобы правильно наименовать подмиссии. Из текста миссии трудно понять где какой маркер находится. У них нумерация по какому принципу идет, с севера на юг или по мере добавления?
Код:[FrontMarker] FrontMarker0 193800.67 284451.58 1 FrontMarker1 246980.85 226963.31 1 FrontMarker2 251325.46 210380.54 1 FrontMarker3 275586.66 198279.23 1 FrontMarker4 271565.74 226153.49 2 FrontMarker5 291232.39 290262.39 2 FrontMarker6 280999.42 205308.98 2 FrontMarker7 254422.00 205240.09 1 FrontMarker8 285952.32 187798.51 1 FrontMarker9 297108.99 187924.80 2 FrontMarker10 277191.75 204364.41 2 FrontMarker11 284403.88 203340.48 1 FrontMarker12 284582.39 207814.80 2 FrontMarker13 298579.39 203750.47 2 FrontMarker14 274014.50 214794.12 2
--- Добавлено ---
Думаю, будет полезнее уничтожать врагов на перекрашенном аэродроме. Это будет более юзер-френдли для тех, кто захочет там отспауниться. Например, если кто-то только что присоединился к серверу.Код:private void DestroyEnemyAtCaptured(int markerNum, int army) { // если надо уничтожить всех врагов на захваченном маркере - уничтожаем в этой процедуре Point3d AirportPos; AirportPos.x = MissionMarkers[markerNum].x; AirportPos.y = MissionMarkers[markerNum].y; AirportPos.z = 1;
У маркеров врагов можно не уничтожать - пусть отвоевывают его обратно, если смогут.