???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    2 -atas- вот скрипт для движения ЛФ со списком маркеров для любой карты - при инициализации из основной миссии берутся начальные маркеры, к ним делаются триггеры смены фронта и дальше маркеры переключаются. Я комментарии написал, думаю понятно должно быть как и что там делается.
    Спасибо! Будем разбираться.

    Триггеры нужно ставить в места где маркеры?
    Если некоторые маркеры будут без триггеров, т.е. за них воевать не будем, это нормально?

    А баг с захваченными аэродромами примерно когда будет поправлен?

    upd. Прочитал. Скрипт сам генерирует триггеры. Т.е. достаточно группам наземки поставить вейпойнты в точках маркеров, чтобы триггеры срабатывали и маркеры перекрашивались. Спасибо еще раз!

    А с кораблями будет работать?

    --- Добавлено ---

    Полный редактор не показывает номер маркера, желательно, чтобы показывал, чтобы правильно наименовать подмиссии. Из текста миссии трудно понять где какой маркер находится. У них нумерация по какому принципу идет, с севера на юг или по мере добавления?

    Код:
    [FrontMarker]
      FrontMarker0 193800.67 284451.58 1
      FrontMarker1 246980.85 226963.31 1
      FrontMarker2 251325.46 210380.54 1
      FrontMarker3 275586.66 198279.23 1
      FrontMarker4 271565.74 226153.49 2
      FrontMarker5 291232.39 290262.39 2
      FrontMarker6 280999.42 205308.98 2
      FrontMarker7 254422.00 205240.09 1
      FrontMarker8 285952.32 187798.51 1
      FrontMarker9 297108.99 187924.80 2
      FrontMarker10 277191.75 204364.41 2
      FrontMarker11 284403.88 203340.48 1
      FrontMarker12 284582.39 207814.80 2
      FrontMarker13 298579.39 203750.47 2
      FrontMarker14 274014.50 214794.12 2


    --- Добавлено ---

    Код:
        private void DestroyEnemyAtCaptured(int markerNum, int army)
        {                                                        // если надо уничтожить всех врагов на захваченном маркере - уничтожаем в этой процедуре
            Point3d AirportPos;
            AirportPos.x = MissionMarkers[markerNum].x;
            AirportPos.y = MissionMarkers[markerNum].y;
            AirportPos.z = 1;
    Думаю, будет полезнее уничтожать врагов на перекрашенном аэродроме. Это будет более юзер-френдли для тех, кто захочет там отспауниться. Например, если кто-то только что присоединился к серверу.

    У маркеров врагов можно не уничтожать - пусть отвоевывают его обратно, если смогут.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 26.05.2011 в 14:35.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •