Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
А баг с захваченными аэродромами примерно когда будет поправлен?
Имеете ввиду не обновление спаун точек? Если да, то в следующем патче скорее всего. В принципе можно сейчас скриптом менять армию игроку на 0 и возвращать стоявшую раньше и в самолёт его засовывать снова, но это корявое решение.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
upd. Прочитал. Скрипт сам генерирует триггеры. Т.е. достаточно группам наземки поставить вейпойнты в точках маркеров, чтобы триггеры срабатывали и маркеры перекрашивались. Спасибо еще раз!
да, всё правильно.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
А с кораблями будет работать?
да , только для кораблей надо "TPassThrough 4" а не "TPassThrough 3" ставить. Ну или "TPassThrough 2" для армии вообще.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Полный редактор не показывает номер маркера, желательно, чтобы показывал, чтобы правильно наименовать подмиссии. Из текста миссии трудно понять где какой маркер находится. У них нумерация по какому принципу идет, с севера на юг или по мере добавления?
по мере добавления, емнип. Отображение номеров сделаем.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Думаю, будет полезнее уничтожать врагов на перекрашенном аэродроме. Это будет более юзер-френдли для тех, кто захочет там отспауниться. Например, если кто-то только что присоединился к серверу.

У маркеров врагов можно не уничтожать - пусть отвоевывают его обратно, если смогут.
тогда надо этот дестрой в RefreshBirthPlaces запихнуть, чтобы когда по аэродромам бежал цикл на них дестроил всё.

Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Только вот кто этой проверкой будет заниматься?!
сам пользователь, тут других вариантов нет, насколько я понимаю.

Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
При установке патча, если пользователь сделал проверку кэша, то все "левые" файлы, которые есть в папке с игрой, удаляются.
Так как кампании находятся в папке, куда установлена игра, то файл campaings.ini заменяется на стандартный, где прописаны только стандартные кампании. Все папки, которые не идут вместе с игрой тоже удаляются. Так что возможны такие ситуации: поставил патч-ставь кампанию снова, прописывай в файлах все снова, начинай проходить все снова. Это очень неудобно и у пользователей были с этим проблемы.
Мне кажется любая кампания по своему принципу должна быть "plug and play", а не как сейчас, все делается с помощью костылей, даже приходится 2 установочных файла распространять, для 86-х и 64-х систем.
Спасибо за описание. Я правильно понимаю, что сами добавленные файлы кампаний стим не трогал, вернув только инишник стандартный? Если так, то решение есть, попозже оформим его и озвучу, ок?