???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от zaltys Посмотреть сообщение
    naryv,

    У меня есть идея. Было бы хорошо иметь возможность ввести любое количество мета-данных для каждого объекта в редакторе миссий. То есть диалог объекта должен содержать отдельную вкладку с сеткой строк, где пользователь должен иметь возможность ввести несколько пар типа [имя, значение] (в примере: ["AutoDespawn", "1 "]). Все эти мета-данные должны быть доступны позже в скрипте (например, AiAircraft.getMeta (). Value("AutoDespawn") и так далее).

    Это могло бы позволить более универсальные скрипти и более тесное сотрудничество между скриптеров и дизайнеров миссии.
    ок, передам, но когда будет и будет ли - не знаю. Сейчас, емнип через tag можно что-то похожее делать.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    ок, передам, но когда будет и будет ли - не знаю. Сейчас, емнип через tag можно что-то похожее делать.
    Еще на эту же тему в АрмА2 в свойствах каждой группы есть пустое окошко, куда через запятую или дифис как в ярлыке можно перечислить скрипты (или даже аддоны) которые будут подгружаться и управлять этой конкретной группой. Так можно поменять у группы вооружение, боеукладку, ИИ и все что угодно. 3-и лица пишут такие отдельные скрипты, другие собирают их в наборы адд-онов, а 3и просто вставляют их названия в свои миссии.

    Вообще АрмА очень продвинута в плане удобства для разработки миссий и адд-онов 3ми лицами. Разработчикам было бы здорово в ней разобраться, с ней поиграться. Как делается, например мод ACE, как миссии работают вроде Warfare (интерфейс в файле миссии содержится и скачивается с сервера и т.п), как картоделы адд-оны в миссии добавляют.
    Благодаря такому удобству вот это все сделано коммюнити. http://www.armaholic.com/
    Скрипты у них кстати не на С#, а на специальном скриптовом языке, более читаемом для обывателя, хотя могу здесь ошибаться.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •