Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
И то и другое и третье. Надо отрабатывать всё: и как не попадать и сами режимы и выход их них, при каких условиях это возможно, а при каких нет. Компьютерные тренажёры не в состоянии передать все тонкости.
Ну в принципе нынешние тренажеры Airbus и Boeing позволяют моделировать закритику, другое дело, что на тренажере пульс не скачет.

Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
Самолётовождение должно быть комплексным. Не одними ППД едины, есть и другие способы определять скорость.
Понятно, что есть вариометр, авиагоризонт, ДИСС и т.д. Просто все это происходило не в спокойном полете, а в условиях грозовой деятельности. Получается это тоже нужно в реале отрабатывать, а не на тренажере?