???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: A330 а/к Air France исчез с радаров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    И то и другое и третье. Надо отрабатывать всё: и как не попадать и сами режимы и выход их них, при каких условиях это возможно, а при каких нет. Компьютерные тренажёры не в состоянии передать все тонкости.
    Ну в принципе нынешние тренажеры Airbus и Boeing позволяют моделировать закритику, другое дело, что на тренажере пульс не скачет.

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    Самолётовождение должно быть комплексным. Не одними ППД едины, есть и другие способы определять скорость.
    Понятно, что есть вариометр, авиагоризонт, ДИСС и т.д. Просто все это происходило не в спокойном полете, а в условиях грозовой деятельности. Получается это тоже нужно в реале отрабатывать, а не на тренажере?

  2. #2

    Re: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    ...другое дело, что на тренажере пульс не скачет.
    Вот именно. "Еще никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажёра."
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Просто все это происходило не в спокойном полете, а в условиях грозовой деятельности. Получается это тоже нужно в реале отрабатывать, а не на тренажере?
    Думаю да, создавать подобную психологическую обстановку.
    В общем, нужен такой учебный "лайнер", который бы позволил всё это делать в воздухе, но с приемлемым риском, естественно. Другое дело, что похоже нафиг это никому не нужно. Гибель пассажиров превращается для А/К в прогнозируемый и чисто экономический фактор.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: A330 а/к Air France исчез с радаров

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    Думаю да, создавать подобную психологическую обстановку.
    В общем, нужен такой учебный "лайнер", который бы позволил всё это делать в воздухе, но с приемлемым риском, естественно. Другое дело, что похоже нафиг это никому не нужно. Гибель пассажиров превращается для А/К в прогнозируемый и чисто экономический фактор.
    У военных есть "полет по дублирующим приборам под шторкой". Авиакомпания не может себе позволить учебные полеты пустых лайнеров из-за денег, поэтому и появились тренажеры. И кстати, после тренажера с "особыми случаями в полете" спина мокрая и ноги подкашиваются. Особенно если от этого зависит допуск на самолет/класс/метеоминимум и т.д.
    Предугадать все возможные случаи ни на тренажере, ни в реальном полете нельзя. Можно только научить летчика спокойно оценивать ситуацию и делать "как учили". Современные тренажеры вполне подходят, только использование его тоже не дешево, а ещё ведь летчик мог в это время лететь куда-нибудь, а не "тренажериться"...
    А крайним очень часто будет неопытный/уставший/подставить_нужное летчик. Работа у него такая.

    P.S. ИМХО, конечно.
    Крайний раз редактировалось GUMAR; 31.07.2011 в 19:54.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •