Ну в принципе нынешние тренажеры Airbus и Boeing позволяют моделировать закритику, другое дело, что на тренажере пульс не скачет.
Вот интересный факт, когда мы разбирали этот случай (http://airdisaster.ru/database.php?id=3) преподователь нам расказал, что в ГОСНИИ ГА пытались повторить эту ситуацию на тренажёре. И никак не могли понять почемуже бортинженер так ошибся, какждый раз с несколькими разными экипажами без предварительного обсуждения имитировали ситуацию, и каждый раз экипажи справлялись с отказами и не доводили самолёт до катастрофы.
И тогда решили с имитировать "акустический удар" с помощью удара лопаты об корпус тренажёра. И результат не заставил себя ждать, первый же экипаж, а точнее бортинженер начал путаться в докладах и действиях, а другой экипаж вообще вышел наружу и спросил "А что случилось??")).
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1620896

А в ситуации с A330 умение педалировать могло и не помочь. Если бы на их месте оказался "олд-скул" экипаж на B-707 или Ил-62, с закупоренными приемниками ППД, ночью, в СМУ, над океаном, при отсутствии визуальных ориентиров их шансы были бы не больше.
Т.е. просто нехрен было туда лезть, если коротко?