???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Нет не все. Если я обстрелял и заставил убежать противника, который потом благополучно сел на филд - то я одержал над ним победу.
    Если он плюхнулся из-за повреждений - то я его сбил.

    И как то все это криво будет, сбитые, победы. Победа это условность ИМХО.
    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    В смысле глиссаде? Если ты уже садишься на филд(или его территории), то не засчитывается, а если ты садишься на вынужденную, так ты же уже на нее садишься просто ты килокрадом будешь. В ИЛ2 не летал?
    Если из-за этих пару отверстий синий сядет на вынужденную, то сбил. Пусть уходят хоть на Север, если они не сели на вынужденную, то красные победили числом, но не сбили.

    Я вот не пойму, ну вы же летали в ИЛ2 и всем были довольны, тут примеры в которых даже забываете что на глиссаде не засчитывается.
    Сам себе противоречишь А все желание: если пометил, значит мое! Жадность до добра не доводит.

    ЗЫ: Если перечитаете мои посты, то поймете, что при разделении килов и побед, будет именно так как вам хочется: вы стреляли - вам победа, но если противник сел на своей территории - кила нет(а победа есть). Все логично. Одни будут гордится числом побед, другие числом сбитых и все счастливы, кроме того это исторично и познавательно. Заодно по набраной статистике посмотрим примерный оверклейм у красных и синих.

    ЗЫ ЗЫ: А как по твоей системе считать победы если оба пилота получити повреждения друг от друга и не дотянули до своих?

    Мне новая система БОБ с процентами очень нравится, килокрадов можно отшивать на раз, но вот очки начислять надо после посадки, и не начислять если пропатченый тобой супостат сел после твоей смерти или нового вылета.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ыыыы!!! Теоретически много чего сподвигает игроков точнее стрелять и .... (далее по списку). И вряд ли написанное тобой является ключевым фактором


    Надо было на топливомер смотреть.
    А вообще эта проблема решается элементарно. Уже писала выше. Нужно определить какой-то временной отрезок от последнего попадания по самолету до момента падения. Если кто уложился в установленное время, то считать килл, не уложился - не считать. Когда кто-то случайно попал по самолету, который потом еще полчаса летал и в итоге плюхнулся где-то по непонятным причинам, то писать за это килл - маразм, кто же с этим спорит. Но когда после успешной атаки самолет плюхается на вынужденную, например с убитым двигателем, то это килл вполне заслуженный.
    Я не утверждал, что это станет ключевым фактором, просто еще одним.
    А из боя бывает и не сбежишь, даже с топливом на нуле, такая вот засада. А заметили как в БОБ реализована работа двигателя на последних каплях топлива - блеск!!!
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 08.08.2011 в 00:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •