Пример такой организации по той же ссылке, что я выше дал. Миссия с танками грузит сама себя, когда ее танки уничтожены. Может играть до бесконечности(вернее исчерпания Int64 ), никакого мусора.

Не грузите миссии по таймеру из хоста. Сделайте загрузку миссий волнами - первая группа миссий, через 40 минут вторую группу миссий (не эту же самую!) еще через 40 еще группу миссий. И т.д. В каждой - по кораблику. Можно и несколько, но тогда и появляться они толпой будут. А она уже сама разбирается, когда ей загрузится повторно - это может быть таймер, TaskCompleted (кораблик приехал), ActorDead или все вместе и т.д. И перед загрузкой, если кораблик еще как-то есть, делаем ему дестрой. Все. Только не пересекайте маршруты.

Плюсы. Никакого мусора. Четко знаем, сколько корабликов максимум одновременно плавает. Убить сервер толпой юнитов исключено.