Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение

Рестарт битвы на сервере надо делать battle Stop и battle Start . Ну или можно по всем объектам пробежать и дестроить их, тогда с карты можно не уходить, самолёты тоже можно оставить, а потом загрузить первую миссию.
На Репках и Синдикате от battle Stop и battle Start пришлось отказаться, т.к. вылезали ошибки notDestroyedActor, которые как-то глючили, не помню уже. Видимо остается 2й вариант - дестроить всех акторов кроме игроков, написать на экране о победе\поражении, счет +1, и о том, что "Миссия перезагружена, проверьте карту" Чтобы те кто в воздухе на аэродром противника не садились.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
есть временная задержка на прогнозирование наземкой своего пути - поэтому в колонне часто в подбитого кто-то врезается, не успевает среагировать. Иначе все ресурсы уйдут на обнаружение наземкой новых препятствий у себя на пути, а так они "видят" препятствие если оно стоит уже какое-то время, секунд 10 вроде.
В бою это каждый раз происходит. Их бы клином или уступом развернуть заранее. Можно везде кроме мостов и населенных пунктов. И тольлько на мостах и в городах пусть в колонно перестраиваются. Антуражнее будет и ресурсов не больше.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
плавучесть сохранилась, если пробоины мелкие - заполнятся трюмы могут и несколько часов до потопления, хотя так редко бывает.
В прошлой миссии с Р1 по 3-4 корабля недотопленных в цепочку собирались. Выкладывал ссылку на галерею багов Р1 в теме про баги.

Сейчас то же самое получится в новой миссии. Через 30-40 минут новый корабль может врезаться в недотопленный прошлый корабль. Или триггер не сработает пока корабль ко дну не пошел совсем? ИИ капитанов на судах нет, чтобы обходить обломки как танки хотя бы?