Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
@ naryv

Большое спасибо за странички брифинга в меню и на карте в онлайне. Порадовало больше, чем звук
Ну это не мне спасибо, не я их делал
Можно делать брифинги для армий(синей, красной, нейтральной), информационный(показывется при выборе миссии) и регулярные - их можно привязать к конкретной группе самолётов, выбирается в редакторе в свойствах группы.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Можно ли их содержание менять динамически в процессе хода миссии? Хотя бы подгружать туда несколько строк с обновленными целями?
При подгрузке миссии со своими брифингами - они обновляются. Т.е. если загружаем миссию с новым брифингом для какой-то страны - этот брифинг будет отображаться для этой страны.


Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Единственное, что смущает, это что по умолчанию брифинг скрыт, что драматически понижает его читаемость, которая даже в Ил-2 страдала Тем более хорошо, что он на карте дублируется. Придется в полете напоминалки писать, чтобы брифинг смотрели.
При выборе стороны, емнип, кнопка брифинга доступной становится.

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Ангары пока не удалось потестировать. Удалось ли исправить рождение многомоторных самолетов в одномоторных ангарах с последующим взрывом?
пока нет но работаем над этим.

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Вот интересный новый метод появился в классе миссии - OnOrderMissionMenuSelected(player, ID, menuItemIndex); любопытненько...
и в геймплее новый метод - gpSetOrderMissionMenu(Player player, bool thisSubMenu, int ID, string[] keys, bool[] bSubMenu);... Гм.
старались. Да, теперь можно делать юзерское меню, разной степени вложенности, и выполнять действия по выборам меню, например так
Код:
using System;
using System.Collections;
using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class Mission : AMission {

  private void setMainMenu( Player player ) {
    GamePlay.gpSetOrderMissionMenu( player, false, 0, new string[] { "1", "2", "3" }, new bool[] { true, false, false } );
  }
  private void setSubMenu( Player player ) {
    GamePlay.gpSetOrderMissionMenu( player, true, 1, new string[] { "1-1", "1-2", "1-3" }, new bool[] { false, false, false } );
  }

  public override void OnOrderMissionMenuSelected( Player player, int ID, int menuItemIndex ) {
    if( ID == 0 ) { // main menu
      if( menuItemIndex == 1 ) {
          GamePlay.gpHUDLogCenter("Menu selected Loading mission aaa2.mis");
          GamePlay.gpPostMissionLoad("missions\\aaa2.mis");
          setSubMenu( player );
      }
    } else if( ID == 1 ) { // sub menu
      setMainMenu( player );
    }
  }

  public override void OnPlayerConnected( Player player ) {
    if( MissionNumber == 0 ) {
      setMainMenu( player );
    }
  }

  public override void Inited() {
    if( MissionNumber == 0 ) {
      setMainMenu(GamePlay.gpPlayer());
    }
  }
}
вызывается по <Tab> +<4>
Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
А для Player есть LanguageName() - языковая проблема походу решена.
да, теперь можно на "родном" языке писать сообщения.
Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
и Ping() есть. По идее можно по пингу кикнуть, но как пока не нашел.
кикать сервер должен, можно, наверное, ему кидать команду, но это точно не знаю.