
Сообщение от
-atas-
@ naryv
Большое спасибо за странички брифинга в меню и на карте в онлайне. Порадовало больше, чем звук

Ну это не мне спасибо, не я их делал 
Можно делать брифинги для армий(синей, красной, нейтральной), информационный(показывется при выборе миссии) и регулярные - их можно привязать к конкретной группе самолётов, выбирается в редакторе в свойствах группы.

Сообщение от
-atas-
Можно ли их содержание менять динамически в процессе хода миссии? Хотя бы подгружать туда несколько строк с обновленными целями?
При подгрузке миссии со своими брифингами - они обновляются. Т.е. если загружаем миссию с новым брифингом для какой-то страны - этот брифинг будет отображаться для этой страны.

Сообщение от
-atas-
Единственное, что смущает, это что по умолчанию брифинг скрыт, что драматически понижает его читаемость, которая даже в Ил-2 страдала

Тем более хорошо, что он на карте дублируется. Придется в полете напоминалки писать, чтобы брифинг смотрели.
При выборе стороны, емнип, кнопка брифинга доступной становится.

Сообщение от
-atas-
Ангары пока не удалось потестировать. Удалось ли исправить рождение многомоторных самолетов в одномоторных ангарах с последующим взрывом?
пока нет но работаем над этим.

Сообщение от
Small_Bee
Вот интересный новый метод появился в классе миссии - OnOrderMissionMenuSelected(player, ID, menuItemIndex); любопытненько...

и в геймплее новый метод - gpSetOrderMissionMenu(Player player, bool thisSubMenu, int ID, string[] keys, bool[] bSubMenu);... Гм.

старались. Да, теперь можно делать юзерское меню, разной степени вложенности, и выполнять действия по выборам меню, например так
Код:
using System;
using System.Collections;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
public class Mission : AMission {
private void setMainMenu( Player player ) {
GamePlay.gpSetOrderMissionMenu( player, false, 0, new string[] { "1", "2", "3" }, new bool[] { true, false, false } );
}
private void setSubMenu( Player player ) {
GamePlay.gpSetOrderMissionMenu( player, true, 1, new string[] { "1-1", "1-2", "1-3" }, new bool[] { false, false, false } );
}
public override void OnOrderMissionMenuSelected( Player player, int ID, int menuItemIndex ) {
if( ID == 0 ) { // main menu
if( menuItemIndex == 1 ) {
GamePlay.gpHUDLogCenter("Menu selected Loading mission aaa2.mis");
GamePlay.gpPostMissionLoad("missions\\aaa2.mis");
setSubMenu( player );
}
} else if( ID == 1 ) { // sub menu
setMainMenu( player );
}
}
public override void OnPlayerConnected( Player player ) {
if( MissionNumber == 0 ) {
setMainMenu( player );
}
}
public override void Inited() {
if( MissionNumber == 0 ) {
setMainMenu(GamePlay.gpPlayer());
}
}
}
вызывается по <Tab> +<4> 

Сообщение от
Small_Bee
А для Player есть LanguageName() - языковая проблема походу решена.
да, теперь можно на "родном" языке писать сообщения.

Сообщение от
Small_Bee
и Ping() есть. По идее можно по пингу кикнуть, но как пока не нашел.
кикать сервер должен, можно, наверное, ему кидать команду, но это точно не знаю.