Ну это было в Америке и ночью, а где он сядет допустим в Тюмени днём - дороги узкие, забиты транспортом, всё вокруг застроено? И ещё проехать 90 метров надо.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
А причем здесь останова обоих движков из-за загрязненного топлива и конкретный тип вертолета?
При том, что двигателя два, но иная причина свела это преимущество на нет. В последнее время Ми-8 часто бьются. Но наверное случаев, когда отказывает один из двигателей куда больше, просто мы о них никогда не узнаем.

Кто знает - куда у Ансата баки дели?

--- Добавлено ---

Собрались как-то раз отправить нас от института на облёт нефтепровода. Набралось много желающих, но потом поступила команда, что полетят только 2 человека. А за неделю до мероприятия приходит тётка одна на работу и рассказывает случай, что ей подруга из Увата позвонила и рассказала, что прямо на её глазах вертолёт разбился. Вертолёт говорит летел летел, а потом вдруг резко вниз пошёл и прямо в центре села разбился. Но кто-то там вроде выжил. А на следующий день нам сказали, что на облёт мы вовсе не полетим. И у нас сразу мысль возникла, что лететь мы должны были именно на том вертолёте и два человка это потому что он вроде как четырёхместный. И был тот вертолёт скорее всего одномоторный и садился скорее всего на авторотации.

Вот нашёл http://lenta.ru/news/2006/08/09/helico1/

--- Добавлено ---

Мне честно говоря без разницы сколько там движков у учебных вертолётов, но летать пассажиром я хотел бы на двухдвигательном. Ка-226 изначально был Ка-126 и при соответствующем спросе камовцы с радостью начали бы выпуск Ка-126, но не всё так просто видимо.