???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Скорее всего на это повилияли требования военных. Знаю как минимум одного человека, который специально купил двухдвигательный вертолет вместо однодвигательного. И двигатели уже французские...
    народному хозяйству нужен в первую очередь дешевый вертолет, а требования пишут военные....они деньги никогда не считали
    я знаю только одну область где обязательно наличие двух двигателей - полеты над морем



    вот учеба так учеба, не то что у нас, подготовят десяток курсантов уже счастье

    Крайний раз редактировалось Heli; 04.09.2011 в 22:30.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    народному хозяйству нужен в первую очередь дешевый вертолет, а требования пишут военные....они деньги никогда не считали
    я знаю только одну область где обязательно наличие двух двигателей - полеты над морем
    И над городом. Но в двухдвигательном всё-равно спокойнее, хотя два двигателя это видимо не панацея - вспомним Ка-32.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64556

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    И над городом. Но в двухдвигательном всё-равно спокойнее, хотя два двигателя это видимо не панацея - вспомним Ка-32.
    А причем здесь останова обоих движков из-за загрязненного топлива и конкретный тип вертолета?

  4. #4

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    И над городом.
    над американскими городами тучи таких вертолетов и ничего страшно катастрофического
    за техникой надо следить, да авторотацию не забывать



    Коэффициент происшествий Кап продолжал снижение с отметки 3,67 (в 2008 г.) до 3,24 (в 2010 г.), а коэффициент катастроф Кк – с 0,76 до 0,56. За два года практически в 1,36 раза стало безопаснее летать в США на вертолетах! Конечно, основную лепту в аварийность вносят вертолеты с ПД, но даже у них Кк упал с 1,34 до 0,79. Уровень аварийности газотурбинных вертолетов в США примерно одинаков и не зависит от числа двигателей. В 2010 году у вертолетов с 1 ГТД Кап=2,06, а Кк=0,43, а у вертолетов с 2 ГТД, если Кап меньше, чем с 1 ГТД и равен 1,91, то Кк даже чуть выше – 0,57. В основном, за счет аварийности спасательных и медицинских двух двигательных вертолетов, которые «вынуждены» спасать людей ночью и в сложных метеорологических условиях.
    http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/5/1332/
    Крайний раз редактировалось Heli; 04.09.2011 в 21:43.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    да авторотацию не забывать
    Далеко на ней в городе улетишь?
    Мне известен лишь один удачный случай посадки на авторотации, но это в тундре было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •