???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    зачем его стали делать под два двигателя, да еще и канадских? почему было не взять один тв3-117 - давно бы уже летали такие машины не в единичных количествах, спрос на легкие с одним гтд велик, люди не хотят переплачивать там где это не надо

    вот у кого еще учебные вертолеты с двумя гтд?
    у американцев белл 206, у французов - eс120 колибри, у англичан as350, у многих вообще робинсоны и энстромы
    Крайний раз редактировалось Heli; 04.09.2011 в 18:27.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    зачем его стали делать под два двигателя, да еще и канадских? почему было не взять один тв3-117 - давно бы уже летали такие машины не в единичных количествах, спрос на легкие с одним гтд велик, люди не хотят переплачивать там где это не надо
    Скорее всего на это повилияли требования военных. Знаю как минимум одного человека, который специально купил двухдвигательный вертолет вместо однодвигательного. И двигатели уже французские...
    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    вот у кого еще учебные вертолеты с двумя гтд?
    у американцев белл 206, у французов - eс120 колибри, у англичан as350, у многих вообще робинсоны и энстромы
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  3. #3

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Скорее всего на это повилияли требования военных. Знаю как минимум одного человека, который специально купил двухдвигательный вертолет вместо однодвигательного. И двигатели уже французские...
    народному хозяйству нужен в первую очередь дешевый вертолет, а требования пишут военные....они деньги никогда не считали
    я знаю только одну область где обязательно наличие двух двигателей - полеты над морем



    вот учеба так учеба, не то что у нас, подготовят десяток курсантов уже счастье

    Крайний раз редактировалось Heli; 04.09.2011 в 22:30.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    народному хозяйству нужен в первую очередь дешевый вертолет, а требования пишут военные....они деньги никогда не считали
    я знаю только одну область где обязательно наличие двух двигателей - полеты над морем
    И над городом. Но в двухдвигательном всё-равно спокойнее, хотя два двигателя это видимо не панацея - вспомним Ка-32.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64556

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    И над городом. Но в двухдвигательном всё-равно спокойнее, хотя два двигателя это видимо не панацея - вспомним Ка-32.
    А причем здесь останова обоих движков из-за загрязненного топлива и конкретный тип вертолета?

  6. #6

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    И над городом.
    над американскими городами тучи таких вертолетов и ничего страшно катастрофического
    за техникой надо следить, да авторотацию не забывать



    Коэффициент происшествий Кап продолжал снижение с отметки 3,67 (в 2008 г.) до 3,24 (в 2010 г.), а коэффициент катастроф Кк – с 0,76 до 0,56. За два года практически в 1,36 раза стало безопаснее летать в США на вертолетах! Конечно, основную лепту в аварийность вносят вертолеты с ПД, но даже у них Кк упал с 1,34 до 0,79. Уровень аварийности газотурбинных вертолетов в США примерно одинаков и не зависит от числа двигателей. В 2010 году у вертолетов с 1 ГТД Кап=2,06, а Кк=0,43, а у вертолетов с 2 ГТД, если Кап меньше, чем с 1 ГТД и равен 1,91, то Кк даже чуть выше – 0,57. В основном, за счет аварийности спасательных и медицинских двух двигательных вертолетов, которые «вынуждены» спасать людей ночью и в сложных метеорологических условиях.
    http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/5/1332/
    Крайний раз редактировалось Heli; 04.09.2011 в 21:43.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    да авторотацию не забывать
    Далеко на ней в городе улетишь?
    Мне известен лишь один удачный случай посадки на авторотации, но это в тундре было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •