Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
Мне вот ещё один довод "за" в голову пришёл... Где ещё, у какого сайтека - трастмастера можно через пару часов после размещения претензии получить консультацию от одного из разработчиков девайса?... Да ещё и с рекомендациями как их детище ловчее ковырять, вместо скучного "повреждение гарантийных пломб лишает Вас гарантии"...
За весь Китай не скажу у нас в Америке никаких пломб на ширпотребе не стоит. Производитель либо клеет коробки намертво (адаптеры питания) либо ставят мудренные болты. Пломба стоит только на девайсах которая не является вашей собственостью, например коробка от кабельной компании. Но если вернуться к джойстикам то покупать его на полезные запчасти с инструкциями от производителя типа откройте-смашьте побольше маслом и т.д. это нонсенс. Вот пусть откроют смажут и продают потом.