Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
...И что дальше....?! по идее надо бы нажать кнопачку " переиграть", но нет!!! почему это переиграть ?

у меня ЧП на взлете. Значит для меня на сегодня полеты окончены. Жму принять результаты. Все как в жизни.
...такое у меня отношение к процессу.
...Однако отношение в жизни пилота - сказывается и на самом полете. Например, если ты заметишь хотя бы намек на повреждение двигателя то сразу развернешься в сторону бызы. Иначе рискуешь попасть в плен. И завершит свою карьеру. Меньше лихачишь. Если видишь что аэростат прикрыт плотным огнем - отказываешся от атаки.
Чем дальше углубляешся в тыл противника тем больше волнения. Потому что понимаешь что при таком раскладе ошибки прощены не будут. А вот над своей территорией - наоборот ведешь себя более дерзко.
Целиком и полностью поддерживаю! Я вот был заядлым онлайнером в Ил2. В офлайн быстрые миссии 99% времени - для тренировки.
В РОФ все иначе.
Не перелетываю миссию из принципа!
Как мне было жалко Алена Боригарда из N103, самолет которого разорвала зенитка рядом с аэростатом. Он протянул всего неделю А вот Андреас Вольке из Jasta2 летает уже больше месяца. 29 боевых вылетов, стал командиром Jasta2, 46 сбитых самолей и 43 аэростата, 3 раза ранен. В одном из недавних боев меня чуть не сожрали Ньюпоры врага - сбито 6, сам тяжело ранен, еле нашел свой филд, садился уже с выкл двиглом и без топляка...Атмосферность карьеры затянула...
В онлайн иногда захожу, но как то все не то. Может будущая война увлечет.

P.S. Хочется конечно более мощных противников в карьере - боты слабоваты и бесхитростны почти всегда. Прикрытие аэростатов должно быть лучше в разы (огонь зен интенсивнее и 1-2 самоля обязательно). Но это все мелкие придирки.