
Сообщение от
Harh
Ты зря так. Дракула выше хорошую вещь сказал. Если мы примем, что его пример является правдивым (мало ли есть желание поставить это под сомнение), он о многом говорит. Успешность игр не зависит от нашего индивидуального видения, как именно все должно быть, а от видения коллективного. Или, иными словами, если игру сделают такой, какой ты ее хочешь видеть, то она потом рискует закрыться за нерентабельностью (врять не буду, не интересовался, за счет чего держится та же Ка50 и насколько она прибыльна, я этого правда не знаю) - Ил изначально был сделан не как сверххардкорный симулятор, таковым он не планировался и не должен был стать, т.к. иначе бы вряд ли дожил до сегодняшнего дня.
Я это все к тому, что реакция "идите играйте в свои КХ и ставьте бесконечный боезапас" направлена не на поддержку БоБа, как может показаться, а наоборот. Если он станет по-настоящему хардкорным, то вряд ли доживет до второго аддона, что бы не писали люди на форумах. А фишка при этом в том, что принцип "ведь всегда можно ослабить реализм" не работает. Если начинают чрезмерно прорабатываться специфичные симуляторные функции (например, как ДТ взялась всякие управляемые бомбы делать и т.д.), то это автоматически идет в ущерб игре как игре, т.к. эти ресурсы уже автоматически не потрачены на саму игру.