???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кризис жанра

    14 17.28%
  • Кризис в головах

    53 65.43%
  • Нечто среднее

    14 17.28%
Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    О чем и речь, что БоБ сидит на двух стульях и я не вижу причин ломать копья. Уровень сложности освоения его матчасти абсолютно не аргумент за Ил-2. И я абсолютно согласен, что чтобы БзБ жил нужна окупаемость, а ее можно получить только благодаря широким массам игроков. А про логику, я имел ввиду, что нельзя упрощать до безобразия из надежды зацепить максимальное кол-во игроков, а надо пытаться держать баланс, хотя бы за счет широких настроек "сложности".
    Согласен, сам думаю так же. Делать из БоБа КХ с отчаянно пережженными цветами (у них есть подобное, но они это сами рассматривают как проблему), виньетированием и вечным боезапасом однозначно не надо. Но я вот про что еще говорил: настройки сложности есть везде, в любом симе, их-то сами сделать несложно. Проблема другая. Например, в БоБе стоковые кампании не выдерживают критики (я немного пишу в стиле "не читал, но осуждаю", т.к. пробовал только одну из кампаний, но она уже неживая), у них именно игровой составляющей не хватает. Работа над "реализьмой" по-факту всегда идет в ущерб оной. Это противоположные стороны, которые в таких проектах занимаются перетягиванием каната. Я и сам понимаю, что вряд ли там что сделают - даже сам не представляю, как именно можно было бы это дело оживить. Но это нехорошо. В Иле просто действовало то, что вооружение позволяло разваливать вражеские самолеты чуть ли не пачками, здесь же подобного бесплатного геймплейного бонуса по-определению нет, фан теряется.

    Знаю, для тру-хардкорщиков я сейчас пишу жуткую крамолу, но я бы от этого отмахиваться сильно не стал. Лодка-то в этом смысле у всех общая - я к тому, что выигрывают и проигрывают фуллреальщики и любители ВВ приблизительно одновременно. И, насколько я знаю Ил - опять сейчас напишу крамолу - первых как раз обеспечивают вторые, а не наоборот. Не утверждаю, т.к. статистических данных не имею, но есть очень серьезное подозрение, что если игру эти вторые покупать не будут, первые вылетят в трубу.

    Это ситуация, сродняя джойстикам - топовые дорогие модели малоприбильны или неприбыльны вообще, но являются имиджевыми. Но если фирма не будет продавать бюджетные низкосортные модели, высококлассных также не будет - фирма просто закроется или перейдет на другую продукцию.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Причем тут вообще сложность? Хардкор, фулреал, аркада... можно подумать, что играть в КХ народ толпами ломится.

  3. #3
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Согласен, сам думаю так же. Делать из БоБа КХ с отчаянно пережженными цветами (у них есть подобное, но они это сами рассматривают как проблему), виньетированием и вечным боезапасом однозначно не надо. Но я вот про что еще говорил: настройки сложности есть везде, в любом симе, их-то сами сделать несложно. Проблема другая. Например, в БоБе стоковые кампании не выдерживают критики (я немного пишу в стиле "не читал, но осуждаю", т.к. пробовал только одну из кампаний, но она уже неживая), у них именно игровой составляющей не хватает. Работа над "реализьмой" по-факту всегда идет в ущерб оной. Это противоположные стороны, которые в таких проектах занимаются перетягиванием каната. Я и сам понимаю, что вряд ли там что сделают - даже сам не представляю, как именно можно было бы это дело оживить. Но это нехорошо. В Иле просто действовало то, что вооружение позволяло разваливать вражеские самолеты чуть ли не пачками, здесь же подобного бесплатного геймплейного бонуса по-определению нет, фан теряется.
    В БоБе, ПМСМ, игровая составляющая в целом не выдерживает критики. Т.е. сингл, интерфейс, стабильность, адекватность графического движка требуемому железу. Ведь синг Ил-2 был хорош в тех кампаниях, которые делались вручную, а не этот дикий Dgen, особенно от коммюнити были интересные кампании, пусть там по 7 миссий, но затягивающие. Интерфейс, опять-таки, БзБ не выдерживает никакой критики. Но! Я думаю, это не следствие "хардкорности", а следствие банальной недоделки. На память приходит РоФ с его первыми кампаниями - та же фигня была, сейчас, вроде, выправились, да и интерфейс подтянули. А то, что хардкор убивает синг несогласен. Пример - Фалкон. Лучшей кампании я не видел, она создает впечатление войны, а не бойни в вакууме.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    В БоБе, ПМСМ, игровая составляющая в целом не выдерживает критики.
    Согласен. С этим и далее.

    Но! Я думаю, это не следствие "хардкорности", а следствие банальной недоделки.
    Вот тут только чуть оспорю: это мое наблюдение - симуляторная и геймплейные части игры по-факту находятся по противоположные "стороны" разработки. Ничего не могу сказать про Фалкон, я в него не играл просто, но в среднем такое замечаю. Дело в том, что к проработке этих аспектов требуется совершенно разный подход и да, это просто недоделка, но систематическая - разработчики делают одно, и когда более-менее доводят это до ума, заниматься геймплеем им уже не получается, они просто выдыхаются к этому времени. С одной стороны этим вообще, по-идее, занимаются разные люди, но по-факту вижу, что получается так. Предположу только, что во времена Фалкона игры еще попроще были, потому у разработчиков хватало еще сил на все.

    А сейчас уже часто, что пользователи через год-два наваяют, тем игра и хороша
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •