Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
угу. в ГТ5 проработка Норба имхо лучшая. я тут поставил свои все еще любимые симбиновские GTL и GTR2. компуторные тру-симуляторы. ))) (чего уж с форцой сравнивать). погонял там на нюрбе. нет и половины тех нюансов трассы, в первую очередь покрытия, как в ГТ5. но справедливости ради надо признать, что не все трассы в ГТ5 также тщательно смоделированы. реальные, ессно. жаль, ездить не так интересно.

--- Добавлено ---



имхо, в гт5 тюнинг не проще. он правильнее. создавать франкенштейнов прикольно. но таких машин в реале нет. в гт5 своя фантастика - бык и некоторые прототипы.
не не, вот чего Форзе не вменить, так это франкенштейнство, там ТОЛЬКО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ тюнинг, и если там предлагаю к примеру в шеви спарк вкорячить двигло от Корвета, то это основано на рельности, потому что сама Шевроле подобный Спарк сделала в 2000-х, если позволяют впихнуть в Порше 914 двигатель от 911турбо, то это так же основано на реальности, если предлагают в Шеви Камаро вкорячить бигблок, то это так же имеет отношение к реальным переделкам. а скрестить бегемота с носорогом там нельзя. То есть к примеру в мерс от бэхи двигатель не поставишь.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ой, да ладно. Правильнее он там. В каком месте? Тюнинг тормозов отсутствует как класс. Хотел бы я посмотреть в реале, на затюненый мною в ГТ Мустанг, у которого стало под 700 л.с., но со стоковыми тормозами. Так же отсуствует как класс тюнинг колес. В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой. Всего это нет в ГТ.
По поводу "франкенштейнов в реале нет", ага... В реале, каждый второй тюнингованный автомобиль - франкенштейн. Если это конечно не тюнинг от спец. заводского ателье, типа Nismo, Mugen, Brabus. Ну или просто от тюнингого ателье самостоятельного. Думаешь все эти джигиты что носятся на праворуких японцах, да тюненгованных ВАЗах, они там че-то высчитывали, когда коячили колеса на 2 размера больше да прошивку меняли в движке?
В ГТ тюнинг именно что проще. Это даже не тюнинг, это просто увеличение мощности машины. Там нельзя например заточить машину под дрифт или дрэг тюнингом.

ээээ, можно заточить и под дрифт и под дрэг, для этого и есть там настраиваемый дифференциал,это например касаемо дрифта, то есть залочил заднюю ось, вот тебе и готов вариант для дрифта.