???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 354

Тема: FORZA Motorsport 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    имхо, в гт5 тюнинг не проще. он правильнее. создавать франкенштейнов прикольно. но таких машин в реале нет. в гт5 своя фантастика - бык и некоторые прототипы.
    Ой, да ладно. Правильнее он там. В каком месте? Тюнинг тормозов отсутствует как класс. Хотел бы я посмотреть в реале, на затюненый мною в ГТ Мустанг, у которого стало под 700 л.с., но со стоковыми тормозами. Так же отсуствует как класс тюнинг колес. В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой. Всего это нет в ГТ.
    По поводу "франкенштейнов в реале нет", ага... В реале, каждый второй тюнингованный автомобиль - франкенштейн. Если это конечно не тюнинг от спец. заводского ателье, типа Nismo, Mugen, Brabus. Ну или просто от тюнингого ателье самостоятельного. Думаешь все эти джигиты что носятся на праворуких японцах, да тюненгованных ВАЗах, они там че-то высчитывали, когда коячили колеса на 2 размера больше да прошивку меняли в движке?
    В ГТ тюнинг именно что проще. Это даже не тюнинг, это просто увеличение мощности машины. Там нельзя например заточить машину под дрифт или дрэг тюнингом.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ой, да ладно. Правильнее он там. В каком месте? Тюнинг тормозов отсутствует как класс.
    но их эффективность все равно соответствует уровню прокачки. возможно, именно поэтому не дают игроку вносить изменения. это все таки фича, а не баг.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Так же отсуствует как класс тюнинг колес. В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой. Всего это нет в ГТ.
    изменения на поведении авто сказываются? например, радиус колес нужен прежде всего для проходимости и плавности. не самые важные параметры для гонок на треке. если для красоты, то да. имеет. смысл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    По поводу "франкенштейнов в реале нет", ага... В реале, каждый второй тюнингованный автомобиль - франкенштейн. Если это конечно не тюнинг от спец. заводского ателье, типа Nismo, Mugen, Brabus.
    а в гт5 других и нет. никакого колхоз-тюнинга. ну разве только Sema. ))) почти все машины в игре имеют прототип.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В ГТ тюнинг именно что проще. Это даже не тюнинг, это просто увеличение мощности машины. Там нельзя например заточить машину под дрифт или дрэг тюнингом.
    как это нельзя заточить? просто увеличении мощности? я тоже так думал. раскачивал машину, а подвеску ставил спортивную-по высоте. ездить невозможно. ноги не держат. полностью настраиваемая по умолчанию все приводит в норму.

  3. #3
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    изменения на поведении авто сказываются? например, радиус колес нужен прежде всего для проходимости и плавности. не самые важные параметры для гонок на треке. если для красоты, то да. имеет. смысл.
    читать надо уметь. человек говорит про
    Hriz В Форзе отдельно можно менять ширину шин спереди и сзади, диаметр дисков спереди и сзади, состав резины - вплоть до дрэговой
    , а ему про радиус колес. веселуха.

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    а в гт5 других и нет. никакого колхоз-тюнинга. ну разве только Sema. ))) почти все машины в игре имеют прототип.
    опять читать неумеем. реч идет про псевдотюнинг, а не готовые авто от фирм.
    как это нельзя заточить? просто увеличении мощности? я тоже так думал. раскачивал машину, а подвеску ставил спортивную-по высоте. ездить невозможно. ноги не держат. полностью настраиваемая по умолчанию все приводит в норму.
    Это имеено увеличени можности двигателя и установка настраиваемой подвески. А уж как можно трансмиссию тюнить в гт5 это вообще смех и слезы. Но то что подвеской можно очень сильно поменять характер машины, это очень хорошо. Вот доберусь до ящика и тоже повтыкаю в настройки подвески.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    читать надо уметь. человек говорит про , а ему про радиус колес. веселуха.
    я только вопрос задал. и не тебе.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Это имеено увеличени можности двигателя и установка настраиваемой подвески.
    а тюнинг в форце чем отличается? интересно и смешно на неуправляемом бешенстве в гт5 погонять - ставь макс мощность на стоковую подвеску. и наслаждайся. и слово "правильный" я употребил в том смысле, что в гт5 все направлено на достижение идеальных характеристик машины для идеального прохождения трека. а не веселухи ради.

  5. #5
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: FORZA Motorsport 4

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    я только вопрос задал. и не тебе.
    В ф3 влияло. тр 345 супра88, на стоковой резине, если передержать газ на макс даче тяги на второй передаче, то уже от середины оборотов колеса срываются в букс, достаточно ширее сзади поставить резину, и все хорошо, можно дальше увеличвать мощщу, причем как ты протюнишь двигатель, так и будет срыв, т.е. макс крутящий момент на середине оборотов, значит там и будет-сложнее управлять газом, в последней трети оборотов, легче управлять газом. В гт5 с таким тр 300-450 сток тебя редко очень срывает в букс.
    Кстати тр примерно соответсвуют гт5 (тр в гт5 слизано с форзы, это очень хорошо)


    а тюнинг в форце чем отличается?
    Allary все очень внятно разяснил. Большое ему мерси.
    Мне еще нравилось что в поршарик 914 можно было засунуть дуру v8.
    Porsche 914/8 с 300-сильным восьмицилиндровым гоночным двигателем, которым владел сам Ферри Порше. Было построено всего два таких автомобиля, причем один из них был подарен Ферри Порше в 1969 году в качестве специального подарка к его 60-летию.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •