???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1254

Тема: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Про магнето и запуск двигателя.
    Насколько я смог уяснить процедуру запуска двигателя из инструкции по эксплуатации Як-1 выглядит это так:
    1. Открыть топливный кран.
    2. Создать ручной помпой давление в топливной магистрали.
    3. Подать ручной помпой топливо в цилиндры (шприцевание)
    4. Включить магнето...(!) И ничего не происходит, просто подготовлена электрическая цепь системы зажигания от магнето.
    (В силу особенностей конструкции, магнето может вырабатывать устойчивую искру только при оборотах двигателя начиная с холостого хода и до номинала).
    5. Подать воздух на раскрутку двигателя.
    6. Нажать кнопку "зажигание". При этом спец устройство генерирует серии искры зажигания, независимо от магнето.
    7. После выхода двигателя на устойчивые обороты отпустить кнопку "Зажигание" и отключить воздух на пневмостартер.
    Теперь ищу аналогии с симом.
    1. Топливо - есть
    2. Помпа - нет, пропускаем.
    3. Шприцевание - тоже нет.
    4. Сомнения. Кнопка "I" - это магнето или "Зажигание"? Скорее всего её функции совмещены. Типа "Пилот не идиот и магнето уже подключил", а если "идиот" - мы это сделаем сами. Ну, там, техник подстраховал
    5. Пневмостартер- нет.
    6. Таки давим энту кнопу "I"...

    Теперь нам хочется вырубить движок. Кнопа "I" больше не управляет магнето. Надо пользоваться другой кнопкой "Управление магнето"!!!
    Хорошо, переключили на Офф, а движок крутится. Почему?
    Предполагаю, что в симе имитируется калильное зажигание (?). Действительно, в прогретом авиационном двигателе может наблюдаться устойчивая работа на пониженной мощности на калильном зажигании, так что "хрен остановишь".
    Само-собой, давить кнопку "I" в этой ситуации совершенно бессмысленно. Остаётся только закрыть топливо.
    Вспоминаю хронику. Именно так. Закрывается топливный кран, вырабатывается остаток из карбюратора, лёгкая прогазовка и остановка двигателя.
    Кажется, всё правильно написал. Кто посильнее в технике - могут дополнить.
    Крайний раз редактировалось imilich; 27.10.2011 в 10:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •