Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
Теперь нам хочется вырубить движок. Кнопа "I" больше не управляет магнето. Надо пользоваться другой кнопкой "Управление магнето"!!!
Хорошо, переключили на Офф, а движок крутится. Почему?
Предполагаю, что в симе имитируется калильное зажигание (?). Действительно, в прогретом авиационном двигателе может наблюдаться устойчивая работа на пониженной мощности на калильном зажигании, так что "хрен остановишь".
Само-собой, давить кнопку "I" в этой ситуации совершенно бессмысленно. Остаётся только закрыть топливо.
Вспоминаю хронику. Именно так. Закрывается топливный кран, вырабатывается остаток из карбюратора, лёгкая прогазовка и остановка двигателя.
Кажется, всё правильно написал. Кто посильнее в технике - могут дополнить.
Вот выдержка из РЛЭ по Ju-88:

15. Остановка двигателей.

Створки радиатора полностью открыты.
После того как радиатор будет открыт, температура воды начнет снижаться, после чего можно
выключать двигатели. Если температура высокая, установить обороты двигателя 1200-1400 об\мин, и
наддув 0,7 ата, после чего двигатели начнут остывать.
Остановить двигатели, когда температура упадет до 115 гр.
Переключатель смеси установить в положение «норма».
Закрыть главную топливную магистраль.
Выключить магнето.
Только непонятно, что за 115 гр. и как остановить.