Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
Скорость входа в кабрирование перед бочкой на видеозаписи 220км/ч, двигатель работает довольно сильно, самолет в конечной фазе "бочки" просадило и он аккурат вышел тютельку в тютельку, на грани, чуть не убился... Все выгляди вполне реально.
Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
Ок), точно - менее. Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
В реальности множество факторов, которых нет у сидящего спокойно на кресле перед монитором человека. Сидящий на кресле перед монитором наработал большой опыт пилотирования методом проб и ошибок, узнал и интуитивно понял многие ньюансы управления на критических и не очень углах, угробив сотни и сотни своих виртуальных жизней. Такой колоссальны опыт управление своим самолетом реальные пилоты не смогут никогда себе позволить. Ну и плюс психологический фактор тоже очень важен. Жизнь-то в реальности одна, нервишки бывает зашкаливают, особенно у не сильно опытных...