???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
    Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
    При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
    Скорость входа в кабрирование перед бочкой на видеозаписи 220км/ч, двигатель работает довольно сильно, самолет в конечной фазе "бочки" просадило и он аккурат вышел тютельку в тютельку, на грани, чуть не убился... Все выгляди вполне реально.
    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Ок), точно - менее. Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
    В реальности множество факторов, которых нет у сидящего спокойно на кресле перед монитором человека. Сидящий на кресле перед монитором наработал большой опыт пилотирования методом проб и ошибок, узнал и интуитивно понял многие ньюансы управления на критических и не очень углах, угробив сотни и сотни своих виртуальных жизней. Такой колоссальны опыт управление своим самолетом реальные пилоты не смогут никогда себе позволить. Ну и плюс психологический фактор тоже очень важен. Жизнь-то в реальности одна, нервишки бывает зашкаливают, особенно у не сильно опытных...

  2. #2
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Скорость входа в кабрирование перед бочкой на видеозаписи 220км/ч, двигатель работает довольно сильно, самолет в конечной фазе "бочки" просадило и он аккурат вышел тютельку в тютельку, на грани, чуть не убился... Все выгляди вполне реально.

    В реальности множество факторов, которых нет у сидящего спокойно на кресле перед монитором человека. Сидящий на кресле перед монитором наработал большой опыт пилотирования методом проб и ошибок, узнал и интуитивно понял многие ньюансы управления на критических и не очень углах, угробив сотни и сотни своих виртуальных жизней. Такой колоссальны опыт управление своим самолетом реальные пилоты не смогут никогда себе позволить. Ну и плюс психологический фактор тоже очень важен. Жизнь-то в реальности одна, нервишки бывает зашкаливают, особенно у не сильно опытных...
    Поддерживаю! И от себя добавляю: у нас атмосфера в игре весьма условна, нету всяких там "потоков-завихрений-восхождений-ветерков-порывчиков" у поверхности, и ВПП очень ровная и равномерная, да и справедливости ради надо отметить, что посадка-то не была идеальной после такого выкидона (самолёт раза два подпрыгнул судя по звуку касания шасси). Короче, курить надо не столько (или не только) ФМ, сколько (но и) физику самого игрового мира, ну, или как там это называется...
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •