???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

  1. #26
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Простите меня, я спутал здесь посадочную скорость со скоростью сваливания... Признаю свою неправоту в отношении упомянутых скоростей
    Опять же насчет скорости сваливания.... если лететь с "газом" (тягой) в "0" то самолет (например Як-52) свалится на крыло и войдет в штопор на 120 км/час, а при "газе" (тяге) 100% с набором высоты будет вполне держаться и управляем даже на скорости 80-90 км/час!!! но стоит только убрать газ как ни что уже неспасет от сваливания на крыло с последующим штопором ....
    Так что сделать бочку можно и на скорости менее 200 км/час!!! главное чтоб газ (тяга) были 100%...
    Нет! Як-52 МЕНЕЕ ТЯГО ВООРУЖЕН чем истребители ВОВ!!!
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  2. #27

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
    Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
    При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  3. #28
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Нет! Як-52 МЕНЕЕ ТЯГО ВООРУЖЕН чем истребители ВОВ!!!
    Ок), точно - менее. Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  4. #29
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
    извеняюсь, но непонял сути фразы...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
    Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
    При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
    Возможно вы "смешали" "правельное" выполнение бочки и ее выполнение в бою... когда уже не до выдержывания скоростей и углов... остаться бы в живых
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  5. #30
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Не знаю как оно было в реале, но в БзБ посадка очень легкая.
    То, как мы сажаем в игре, в реальной жизни, наверняка, могло бы закончиться смещением позвонков у лётчика (ну, или какими-нибудь другими неприятностями с физическим самочуствием) и ревизией стоек шасси на предмет повреждений. А вот посадка строго по инструкции, действительно мягкая посадка, не так уж и легка в игре, во всяком случае, я надеюсь, что вполне сравнима с реалом (конечно, если отбросить ответственность перед жизнью), но об этом не мне судить, ибо я в реале не сажал. Если есть несоответствие, то я, конечно же, тоже за его устранение!
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  6. #31

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
    Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
    При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
    Скорость входа в кабрирование перед бочкой на видеозаписи 220км/ч, двигатель работает довольно сильно, самолет в конечной фазе "бочки" просадило и он аккурат вышел тютельку в тютельку, на грани, чуть не убился... Все выгляди вполне реально.
    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Ок), точно - менее. Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
    В реальности множество факторов, которых нет у сидящего спокойно на кресле перед монитором человека. Сидящий на кресле перед монитором наработал большой опыт пилотирования методом проб и ошибок, узнал и интуитивно понял многие ньюансы управления на критических и не очень углах, угробив сотни и сотни своих виртуальных жизней. Такой колоссальны опыт управление своим самолетом реальные пилоты не смогут никогда себе позволить. Ну и плюс психологический фактор тоже очень важен. Жизнь-то в реальности одна, нервишки бывает зашкаливают, особенно у не сильно опытных...

  7. #32

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Вот, то есть Як более тяговооружен и управляем чем Месс и всем летавшим на Яке несуразность аналогичного маневра более чем очевидна, что и хочу донести до разрабов.
    Нет. Чем меньше кг на 1л.с. , тем лучше.
    Но у него значительно больше нагрузка на 1кв.метр крыла.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Опять же насчет скорости сваливания.... если лететь с "газом" (тягой) в "0" то самолет (например Як-52) свалится на крыло и войдет в штопор на 120 км/час, а при "газе" (тяге) 100% с набором высоты будет вполне держаться и управляем даже на скорости 80-90 км/час!!! но стоит только убрать газ как ни что уже неспасет от сваливания на крыло с последующим штопором ....
    Так что сделать бочку можно и на скорости менее 200 км/час!!! главное чтоб газ (тяга) были 100%...
    Нет! Як-52 МЕНЕЕ ТЯГО ВООРУЖЕН чем истребители ВОВ!!!
    Будет управляем..
    В смысле не будет падать.

    Но стоит только убрать газ....
    И как ты будешь переворачивать самолет с полным газом. Если при перевороте газ тебя уже держать не будет?
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #33
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Скорость входа в кабрирование перед бочкой на видеозаписи 220км/ч, двигатель работает довольно сильно, самолет в конечной фазе "бочки" просадило и он аккурат вышел тютельку в тютельку, на грани, чуть не убился... Все выгляди вполне реально.

    В реальности множество факторов, которых нет у сидящего спокойно на кресле перед монитором человека. Сидящий на кресле перед монитором наработал большой опыт пилотирования методом проб и ошибок, узнал и интуитивно понял многие ньюансы управления на критических и не очень углах, угробив сотни и сотни своих виртуальных жизней. Такой колоссальны опыт управление своим самолетом реальные пилоты не смогут никогда себе позволить. Ну и плюс психологический фактор тоже очень важен. Жизнь-то в реальности одна, нервишки бывает зашкаливают, особенно у не сильно опытных...
    Поддерживаю! И от себя добавляю: у нас атмосфера в игре весьма условна, нету всяких там "потоков-завихрений-восхождений-ветерков-порывчиков" у поверхности, и ВПП очень ровная и равномерная, да и справедливости ради надо отметить, что посадка-то не была идеальной после такого выкидона (самолёт раза два подпрыгнул судя по звуку касания шасси). Короче, курить надо не столько (или не только) ФМ, сколько (но и) физику самого игрового мира, ну, или как там это называется...
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  9. #34
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Будем просить флайт- модель?

    HappyRogger
    Обсуждается желание/возможность сделать любимый симулятор более симуляторным). Высказывать ИМХО желательно тем, кто лично управлял грохочущей трясущейся железякой, которая очень быстро приближается к твердой поверхности + "колоссальный опыт" вирпильский.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  10. #35
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Нет. Чем меньше кг на 1л.с. , тем лучше.
    Но у него значительно больше нагрузка на 1кв.метр крыла.

    --- Добавлено ---



    Будет управляем..
    В смысле не будет падать.

    Но стоит только убрать газ....
    И как ты будешь переворачивать самолет с полным газом. Если при перевороте газ тебя уже держать не будет?
    меньше килограм на кв метр крыла - это хорошо для планеров ... для боевых самолетов есть определенный показатель удельной нагрузки на крыло и он "не чем меньше тем лучше"
    Да, на скрости 80-90 км/час Як-52 будет "карабкаться вверх с углом градусов 10 и при этом реагировать на отклонения рулей (всех) управления...
    возможно на таких скоростях уже вступает в действие "обтекание плоскостей" в том числе и управляющих воздушным потоком от винта!... так что вполне логично что когда убираеш тягу то самолет перестает управляться (не реагирует на рули) и сваливается...

    Блин , затронули Як-52 про который я могу поспорить , та и про Ил (БОБ) тоже
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  11. #36
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Довелось летать на Як-52 немного. Посадка - самый сложный и ответственный этап полета(а совсем не выкрутасы) с очень узким допустимым диапазоном скоростей и углов атак...
    А кто дал сажать Як-52 новичку? Повезло тебе что живой остался! Надеюсь хоть трезвые летали (в чем сомневаюсь...)
    По поводу "Посадка - самый сложный и ответственный этап полета..." спорить сложно, но когда на Яке заходят на посадку од углом в 45° а затем полностью прибрав газ "подвешивают" самолет на закрылках и выводят у самой земли с касанием, тут уже возникают сомнения Меня когда в первый раз так приземлили, думал куда кирпичи из кабины выкидывать )))

    Да, к стати, на видео мес крутит бочку на скорости 210-220, а посадочная у него 170-160 с закрылками 150, так что вот этой "малости" 50-60км\ч ему и хватает для удачного вращения, ведь иногда именно 50-60 ( или меньше) достаточно для флаттера. Ну и эффективность руля направления у 109-го намного выше чем у того же спита.


    Ни на что особо не претендую, просто мысли в слух

    Еще раз пересмотрел ролик... В чем спор? Перед выполнением бочки была взята ручка на себя, после отведена в сторону с дальнейшим перемещением ее в верх. Все в ролике очень похоже выглядит! Не будь таких манипуляций РУСом (педали к сожалению не показаны, но думаю они принимали участие) то фигура низшего пилотажа "Привет грунт" обеспечена
    Крайний раз редактировалось Bionic; 11.11.2011 в 01:33.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  12. #37

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Смотрите фильм. Там дядьки много чего расказывают как было в реале.
    И как управляют по крену - рывками на полный ход.
    И оптимальную скорость при выполнении бочки говорят.

    --- Добавлено ---

    [/COLOR]
    Возможно вы "смешали" "правельное" выполнение бочки и ее выполнение в бою... когда уже не до выдержывания скоростей и углов... остаться бы в живых [/QUOTE]

    Как я понимаю. правильное - это скорость самолета при максимальной скорости крена и мин времени выполнения бочки.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  13. #38
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Будем просить флайт- модель?

    2 aeros

    А повторить тоже самое на скорости 210, но заранее не раскручивая двигатель до 2200 и снимая с него 800-850 лошадок и без подскока на 20м? (причем потеряли вы в конце фигуры 40м)
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  14. #39
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Офтоп

    SAS_47 еще можно смело добавить в подпись - лутше, лутще, лучще - лучше =)
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  15. #40

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    HappyRogger
    Обсуждается желание/возможность сделать любимый симулятор более симуляторным). Высказывать ИМХО желательно тем, кто лично управлял грохочущей трясущейся железякой, которая очень быстро приближается к твердой поверхности + "колоссальный опыт" вирпильский.
    Тут вряд ли найдется вирпил, который в реальной жизни крутил бочки на мессе у земли.. да что уж там говорить, на як-52 далеко не каждый летал не то что на мессе. А без опыта полетов на мессе, все разговоры о том как он должен летать а как нет, лишь треп. Як-52 и Bf-109 слишком разные машины и по конструкции и по тяговоруженности.
    Если ты полетав на яке хотел создать закрытый клуб для избранных яководов, то название темы не подходящее.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  16. #41
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Будем просить флайт- модель?

    А кто дал сажать Як-52 новичку?
    ) Аэроклуб заканчивал в 90-м. Самостоятельный вылет через 12-14 часов, если не забыл.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	аэроклуб.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	144571
    я - самый тощий, с веревкой, всё обошлось(капотировал не я)).
    -----------------
    А без опыта полетов на мессе, все разговоры о том как он должен летать а как нет, лишь треп.
    Что есть разговоры без опыта полетов хоть на чем нибудь?)
    Речь не об конкретном Мессе Е4, а о достоверности реализации реакции самолета на предельные отклонения рулевых поверхностей на малых скоростях.
    Крайний раз редактировалось aeros; 11.11.2011 в 01:54.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  17. #42

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Офтоп

    SAS_47 еще можно смело добавить в подпись - лутше, лутще, лучще - лучше =)
    Офтоп. В соседнем симе с этим очень прилично.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  18. #43
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    ) Аэроклуб заканчивал в 90-м. Самостоятельный вылет через 12-14 часов, если не забыл.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	аэроклуб.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	144571
    я - самый тощий, с веревкой, всё обошлось).
    Так вот почему у тебя на аватарке Зигзаг Макряк
    А как самолет с передней стойкой опрокинули? Руление на большой скорости или ураган?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  19. #44
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    ) всё обошлось).
    После твоей посадки такое с самолетом? надеюсь что нет
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  20. #45
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Офф топ:
    Не полный отказ движка на кругу перед третьим(обороты упали на МГ). Курсант(не я)) снял руки/ноги, заходил инструктор, рассчитал с перелетом, выкатились немного, там заболочено было, в конце пробега скапотировали, отделались испугом, самолет ч/з 2 дня летал.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  21. #46

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Еще по ролику.
    Там первое касание полосы на скорости 190-200км/ч. +50 к посадочной.

    На Як-52 120+50 =170 км/ч никто не пробовал садится?



    На вложении бочка на реактивных.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pb001.JPG 
Просмотров:	102 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	144574   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pb002.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	134.8 Кб 
ID:	144575  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 11.11.2011 в 03:39.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  22. #47

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Самый видимый момент несуразности ФМ что Ил-а, что БоБа - упрощенность или полное отсутствие обдува хвостового оперения. Легко проверить на Тигромухе. Попробуйте приподнять хвост, и поиграйтесь со скоростью и РУД. Прямая зависимость от скорости, а не от обдува, которое на малой скорости должно влиять в первую очередь.
    Второе, что по ролику можно сказать сразу - при расчете подъемной силы крыла не учитывается G, которая очень сильно влияет на изменение критического угла атаки. Т.е. если первая фаза бочки до крена ~120 на малой скорости и возможна, хотя появляются вопросы о правильном расчете эффективности элеровнов, то вторая половина бочки - из разряда фантастики - просадка должна быть фатальная для этой скорости.
    Думаю разработчики смогут легко опровергнуть все измышления показав техническую демонстрацию движка, где наглядно будет показано влияние воздушных масс на поверхности крыла, управляющих поверхностей и хвостового оперения. РОФ в свое время легко показал таким роликом честность обсчета ФМ.
    На данный момент можно уверенно сказать что в БоБ перетекла табличная модель ФМ из Ил-а
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 11.11.2011 в 17:09.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #48
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    )
    Речь не об конкретном Мессе Е4, а о достоверности реализации реакции самолета на предельные отклонения рулевых поверхностей на малых скоростях.
    Ну вообще-то об этом постоянно "копья ломаются" еще с первого ИЛа. Пока в команде БОБа не появиться конкретный специалист по летной модели, обсуждать предметно этот вопрос не с кем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На данный момент можно уверенно сказать что в БоБ перетекла табличная модель ФМ из БоБа
    Из Ила, хотел сказать уважаемый докладчик. И одной фразой объяснил причину, по которой я не "леток" пока....)))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  24. #49

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Еще по ролику.
    Там первое касание полосы на скорости 190-200км/ч. +50 к посадочной.

    На Як-52 120+50 =170 км/ч никто не пробовал садится?
    На видел сначала происходит кратковременное касание только двух колес после провала высоты в бочке на скорости около 200. Двигатель в этот момент ставится на холостой ход. На скорости около 170-160 происходит первый отскок, касание полосы опять только двумя колесами т.к. скорость еще слишком высока для эффективного парашютирования, далее следует еще одно касание и посадка на скорости 150, опять только на два колеса, опять-же из-за недостаточной для парашютирования скорости. Ну и далее уже после проезда по полосе самолет опускается на заднее колесо. В этом нет вообще никакого криминала и нереалистичности. Вариант посадки с повышенной горизонтальной скоростью на две точки с отскоками собственно и является одним из вариантов реалистичного козления.
    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Речь не об конкретном Мессе Е4, а о достоверности реализации реакции самолета на предельные отклонения рулевых поверхностей на малых скоростях.
    Опять-же, на не предельно малых скоростях! И без её снижения посредством работы двигателя на полную мощность...К тому-же ваш поворот был довольно не быстрым, да еще и с потерей высоты на выходе, что собственно скорее всего и стало следствием не сильно большой скорости выполнения бочки. А скорость из-за двигателя и клевка вниз сохранялась прежняя, поэтому вы смогли довольно эффективно и быстро понять нос на хороший угол, избежав столкновения.

  25. #50

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    На видел сначала происходит кратковременное касание только двух колес после провала высоты в бочке на скорости около 200. Двигатель в этот момент ставится на холостой ход. На скорости около 170-160 происходит первый отскок, касание полосы опять только двумя колесами т.к. скорость еще слишком высока для эффективного парашютирования, далее следует еще одно касание и посадка на скорости 150, опять только на два колеса, опять-же из-за недостаточной для парашютирования скорости. Ну и далее уже после проезда по полосе самолет опускается на заднее колесо. В этом нет вообще никакого криминала и нереалистичности. Вариант посадки с повышенной горизонтальной скоростью на две точки с отскоками собственно и является одним из вариантов реалистичного козления.
    ихмо. после таких вихляний по тангажу на скорости 200 км/ч он должен улететь высоко и далеко, а не скакать как Камаз по кочкам.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •