???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: О моделировании психофизиологических состояний

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: О моделировании психофизиологических состояний

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Я себе с трудом представляю ту вибрацию которая бы помешала пилоту сконцентрировать взляд на необходимом ему объекте.
    Картинка с жостко закреплённой на самолёте камеры ни дает ни какого представления о том как зрительно пилот воспринимает окружающее.
    Это та вибрация(точнее тряска) при наличие которой речи не может быть о прицеливании. Это если есть повреждения двигателя или выход на запредельные режимы. В игре не реализовано но, представьте себе что вам почти отстрелили элерон, и он не оторвался а висит на куске крепления и телепается. Я думаю что по крену вас будет здорово мотылять. И на ручке это тоже все отразится, соответственно весть самолет будет далек от прямолинейного полета.
    В иру надо включать больше триггерный моментов, чтобы была тряска с которой можно на тяге 30-40 до бережка ковылять и чтобы была такая при которой через некоторое время мотор резко клинил и пожар начинался или при которой пилотаж был бы настолько неприятен и сложен что мысль о дальнейшем полете на базу была-бы вообще суицидальной. Я догадываюсь что если это предложить такие вещи МГ, то ответ будет в стиле-это косметическая опция и пока мы ею заниматься не будем. Не дословно но смысл понятен. Я прекрасно понимаю в каком положении находятся парни разрабы, но вот из таких мелочей и состоит игра. Точнее должна состоять. Она должна удивлять приятно и, пугать в некоторые моменты одновременно. Представьте, дымные, пробитые скоблили домой, уже на глиссаде, фидна полоса и вдруг ПЫХ! Мотор загорелся.... По воспоминаниям у летчика при пожаре было10 секунд на спасение. Вот и решайте-прыгнуть, сгореть "заживо", или рискнуть и сесть на умирающей машине на филд. А может и не случится пожар и все обойдется.. И транспортники должны быть и шторьхи и миссия спасения должна быть. Чем богаче и разнообразнее тем аналогичнее будет офф и онлайн. А тем кто против таких вещей( к загранице относится и прочим эпилептикам из-за которых большинство пережило много неприятных минут общения с игрой) надпись на коробку "16+" и предупреждение, что больным и хворым а также неуравновешенным и кормящим вход в игру нежелателен.
    извините если не в ту степь заносит но игра настолько многоранна и интересна что спокойно(без эмоций) говорить тяжело, и столько всего хочется.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 28.12.2011 в 18:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •