???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На меня магические мантры про "поколения" слабо действуют. Вы ведь не будете докаывать что Мираж мощнее и перспективнее Рафаля?
    Буду. Мираж по возможностям сравним с Рафалем и вполне достаточно было обычной модернизации. Важно то, что Рафаль не имеет качественного преимущества по сравнению с Миражом, а значит потраченные на Рафаль ресурсы коту под хвост.

    С чего это вдруг? Чтобы успокоить поклонников мантры про поколения? Вот ведь.. а американцы после Ф22 почему-то делают Ф-35, коорый, если подходить к вашим мантрам строго, тоже не 5 поколения, а поколения 4+++, и че?
    По моему F-35 полноценная пятёрка.

    Да ну? Это вам в хрустальном шаре увиделось, что до 2040 года они не будут модернизировать Рафаль?
    «Сегодня совершенно очевидно, что создание боевого самолета путем бесчисленных модификаций авиакомплексов четвертого поколения, все эти приставки “четыре плюс”, “четыре плюс-плюс” и так далее, — нецелесообразно. Это слишком затратное и малоэффективное занятие», — полагает эксперт.

    Опять же - с чего это вдруг? Сейчас КОЛС может обнаруживать цель типа "истребитель на форсаже" на расстоянии до 200 км - в благоприятных, естественно. Сейчас Су-35 с Ирбисом имеет отличные шансы обнаруживать Ф35 на такой дистанции, которая обепечивает пуск ракет первым.
    Это не серьёзно. Юмор уважаю.

    Планер-то не переделаешь, а радар поменять очень даже можно.
    Размер радара тоже увеличить невозможно и энергетику повышать не просто

    Не случайно после Ф22 никто уже не строит истребители с максимальным упором на малозаметность - все стараются скомбинировать достаточно низкий эровень ЭПР с другими, не менее важными характеристиками. Даже американцы ЭПР Ф35 сделали выше чем у Ф22. Так что есть все основания утверждать, что с развитием средств обнаружения значение стелс-технологий резко снижается.
    Из всего этого сочинения я так и не увидел никаких оснований для для такого заявления. Зато фантазий про ЭПР, у кого меньше больше и кто кого первый хоть отбавляй. У любого истребителя 5 поколения ЭПР в 20 раз меньше, чем у самого лучшего истребителя 4 поколения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Я конечно могу ошибаться но вроде так и делается... выпустили один и берутся за разработку нового.
    Иначе просто постоянное отставание будет.
    Для выработки концепции следующего изделия, проектирования, испытаний и принятие на вооружение проходит лет 15-20.
    Ну правильно. В 1980-х После ввода в строй 4 поколения в СССР и США стали вырабатывать концепцию 5 поколения, которое намечалось на 2000 год, а французы такое развитие авиации проморгали и на тот-же 2000 год запланировали уже морально устаревший, хотя ещё даже не спроектированный Рафаль.
    Крайний раз редактировалось mel; 11.01.2012 в 11:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •