«Левада-центр», который трудно заподозрить в любви к власти и нелюбви к её оппонентам, опубликовал цифры, важные и показательные. Это данные опроса участников митинга на проспекте Сахарова, проведённого по заказу его организаторов.
Прежде всего интересны социальный состав и материальное положение участников.
25% присутствовавших отнесли себя к бизнесменам и руководителям. 46% – к «специалистам». 8% – офисные служащие. 4% – работники сферы торговли и услуг. 4% – рабочие. 12% – студенты. И ко всему прочему ещё 2% домохозяек. На следующий день появились данные ВЦИОМ. Особых расхождений с левадовскими нет.
Бесспорный вывод: чем беднее по уровню жизни и чем многочисленнее категория в обществе – тем меньше её представителей пришли в кампанию Немцова и Собчак.
73% пришедших – были те, кто более чем пристойно обеспечен в жизни.
На три четверти это был митинг сытых и жирных. Половина была сытых. Плюс треть – «жирных».