ну что сказать? покатайся без абс еще, если за один раз не прочувствовал. или дальше юзай пад ассист.еще раз повотряю - сцепление и устойчивость машины с абс выше, чем без него. это заметно, если к педали тормоза вообще не прикасаться. есть и стабилизация. там, где тебя бы точно развернуло, с абс снова ставят на рельсы. и ты работу настоящей абс уже видел? (зима все-таки). в туризме это не абс, а парашют за машиной раскрывается. такая устойчивость и управляемость при торможении с 200 км.ч. в пол? не верю.
ладно гнать то. ты сначала эту скорость прохождения поворотов нащупай без абс. без этих костылей у тебя последствие будет одно - обочина или отбойник.![]()
это потому что привык давить на тормоз тупо в пол. на раскаченных по максимуму тачках тормоза становятся очень чуткими, на стоке же нормально тормозится. тренируйся.
позор тебе, аркадник.на руле с пад ассистом играешь. меня вообще терзают смутные сомнения. то он автобусы со второго раза прошел, что в принципе невозможно. то он абс отключил и тут же поехал и все понял. да ты больше на обочине отдыхал, наверное, а?
и ты возьми для сравнения не эту самоходку гтр, а че-нить поинтереснее.
--- Добавлено ---
[/COLOR]
еще как влияет. в а-спек наскар на золото с включенным абс не пройти - макс. скорость занижена. это баг тыщу раз в сети обсуждали. щес может уже поправили. только это говорит о том, что абс этот никакой не абс, а глюковатый пад ассист.