Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
Без конкретной информации- Х.З.. Понимаю только что Ф1 запихнет лишние килограммы только ради 1 места.
Ну сейчас их заставляют так делать, но вы правы.
В 2009 году, года системы рекуперации были только введены, они были введены по желанию
Так вот машины с этими системами проигрывали по чистой скорости машинам без оных именно из-за веса батарей портивших развесовку по осям
Сейчас с этим справились и блок батарей уже гораздо лучше интегрирован в компоновку, но стоит это всё очень и очень дорого.
Команды по этому поводу любят причитать

Единственное что могу, потрепаться на свободную тему. Только сильно не пинайте. Для затравки, а зачем нам вообще нужен электромобиль? Не нюхать выхлоп и не платить за бензин? Первое из серии- бей бобров, спасай деревья. Второе- не будем платить за одно, будем платить за другое. Остается сравнить типы приводов. ДВС автономен, жрёть всё что горит(прям как мы). От дров, Германия эпохи Мировых Войн. До водорода, блокадный Ленинград.(Шутка истории. Сверхтехнологичные немцы ездят на дровах, а в голодном на ресурсы Питере пользуют "технологии будущего".) Электропривод. Всегда готов к работе, на трамваях и троллейбусах сцепление отсутствует как класс. Не требуется КПП, кардан, по большому счёту мосты тоже. Спокойное отношение к перегрузкам. Сверло в детали или стене заклинивало? А дрели пофиг, главное не перегреть. Встречал движки выдававшие 10-15номинала, правда меньше 1 сек . Ну вот, пока всё(еще в школе ненавидел сочинения). Нарыл кое-что для наглядности.http://www.insidecarelectronics.com/...struktua-foto/
Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
Так что, всё это мода и не более того.