Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.
Ну для авиамоделизма же делают


Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
официально это называется KERS, на сегодняшний день система выглядит примерно так:
на задней оси генератор увязанный с тормозами, на торможениях болид тормозит не только тормозами, но и дополнительно генератором (что правда создаёт очень большие сложности по настройке), энергия с генератора накапливается в ионисторах и по нажатии кнопки выдаётся на электромотор увязанный с кпп
Сейчас мощность мотора ограничена, то ли 60-ю то ли 80-ю лошадиными силами

С 2014 года, мало того что мощность модуля должна быть если я правильно помню под 100 киловатт, плюс движение на пит лейн только на электротяге....Какие в ф1 требования к весу вы наверное и сами догадываетесь.
Кстати на некоторых гран-при скорость движения по пит лейн ограничена 100 км в час
У ё-мобиля максималка кажись не сильно то и больше должна быть?

может сделают какую-нить Marussia-Yomobile))