Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
Еще раз, для тех кто в танке.
Запускать в производство имеет смысл только то, что будут покупать.
У ССЖ покупатели есть, у Ту-334 нет, вот и все, а ваши хотелки "100% наш самолет" никого не волнуют, авиакомпании это коммерческие предприятия, их владельцы зарабатывают деньги, а не благотворительностью занимаются.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
У меня встречный вопрос: в чем преимущества SSJ-100 над 334?
В том что ССЖ покупают, а Ту-334 нет

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту
В том, что ССЖ можно продать и он продается, упешно, очередь из заказчиков стоит на несколько лет, Ту-334 никому не нужен.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
На момент конкурса Ту-334 был в меньшей готовности к производству, даже несмотря на наличие летного демонстратора, чем ССЖ.
Ту-334 на момент конкурса морально устарел, как по конструкции и по движку, так и по технологии производства - стапельной-шаблонно-плазовой 30-х годов прошлого века. Т.е. требовал полной переделки.
КБ Туполева на тот момент кое-как вело Ту-204, вернее ни как и совершенно ясно не тянуло еще один новый самолет.
Все это вместе предопределилио судьбу обоих самолетов - один успешно продается и летает, под другой лихорадочно пытаются сейчас подтянуть деньги для явного распила, потому что достроить пару самолетов нафиг некому не нужных это явное воровство.