???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я уже неоднократно говорил - преимущество Ту в том что это российский самолет. При прочих равных надо запускать в производство свой самолет, а не чужой, поскольку это
    1) оставляет деньги за плаченные за самолет в России, а не вывозит их за рубеж
    2) дает работу и зарплату тысячам российских рабочих и инженеров

    В нашем случае этот принцип нарушен - и я не вижу почему. У сурика есть огромное преимущество в ЛТХ? Черта с два. Он был готов раньше? Опять же - нет, когда его начали делать Ту334 уже летал. Более того по факту ЛТХ ССЖ получилось ну явно не выдающимися, о чем прямо заявляют иностранцы заказывающие Бомбардье. Объясните, по какой же причине начали делать ССЖ вместо уже готового Ту?
    Помимо "свой" я сейчас не увидел никаких преимуществ Ту-334. И что, кстати, перевесом SSJ?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Логика не та. Як-42 машина 70-х годов, ту334 и ССЖ - прямые конкуренты в 2000 годах. Соавнение приткнуто за уши. Хотя варианты недотрогой модернизации Яков предлагались это не имеет отношения к нашему топику. Я все еще не понял какими резонами руководствовались люди выбравшие не доделанный эскиз ССЖ вместо Ту.
    Почему логика не та? Ту-334 машина 80-х годов и уже устарела на 20 лет. Не вижу ничего притянутого за уши. Реально летающий Як-42 можно было модернизировать в процессе производства, чем запускать производство непроверенной машины.
    И если что, то Ту-334 имеет отношение к данному топику такое же, как и Як-42.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Помимо "свой" я сейчас не увидел никаких преимуществ Ту-334.
    а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
    Еще раз, для тех кто в танке.
    Запускать в производство имеет смысл только то, что будут покупать.
    У ССЖ покупатели есть, у Ту-334 нет, вот и все, а ваши хотелки "100% наш самолет" никого не волнуют, авиакомпании это коммерческие предприятия, их владельцы зарабатывают деньги, а не благотворительностью занимаются.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    У меня встречный вопрос: в чем преимущества SSJ-100 над 334?
    В том что ССЖ покупают, а Ту-334 нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту
    В том, что ССЖ можно продать и он продается, упешно, очередь из заказчиков стоит на несколько лет, Ту-334 никому не нужен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
    На момент конкурса Ту-334 был в меньшей готовности к производству, даже несмотря на наличие летного демонстратора, чем ССЖ.
    Ту-334 на момент конкурса морально устарел, как по конструкции и по движку, так и по технологии производства - стапельной-шаблонно-плазовой 30-х годов прошлого века. Т.е. требовал полной переделки.
    КБ Туполева на тот момент кое-как вело Ту-204, вернее ни как и совершенно ясно не тянуло еще один новый самолет.
    Все это вместе предопределилио судьбу обоих самолетов - один успешно продается и летает, под другой лихорадочно пытаются сейчас подтянуть деньги для явного распила, потому что достроить пару самолетов нафиг некому не нужных это явное воровство.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Еще раз, для тех кто в танке.
    Запускать в производство имеет смысл только то, что будут покупать.
    У ССЖ покупатели есть, у Ту-334 нет, вот и все, а ваши хотелки "100% наш самолет" никого не волнуют, авиакомпании это коммерческие предприятия, их владельцы зарабатывают деньги, а не благотворительностью занимаются
    на момент проведения конкурса не то что покупателей ССЖ - даже эскизного проекта ССЖ еще не было. А Ту-334 имел заказы из Ирана, например. Но Ту334 просто заглушили не выделив ни копейки - в итоге Иран отказался потому что покупать было просто нечего, и что характерно от ССЖ тоже. Так что твёрдые покупатели на Ту имелись, самолет уже летал - тем не менее выбрали полу импортный ССЖ. Почему? Кто-нибудь сможет объяснить или я вынужден буду решить что прав Спайдер?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на момент проведения конкурса не то что покупателей ССЖ - даже эскизного проекта ССЖ еще не было. А Ту-334 имел заказы из Ирана, например. Но Ту334 просто заглушили не выделив ни копейки - в итоге Иран отказался потому что покупать было просто нечего, и что характерно от ССЖ тоже. Так что твёрдые покупатели на Ту имелись, самолет уже летал - тем не менее выбрали полу импортный ССЖ. Почему? Кто-нибудь сможет объяснить или я вынужден буду решить что прав Спайдер?
    Ты вообще в курсе о создании и попытках производства Ту-334?
    Двигатель украинский, производственная документация на Авианте, знаешь где это?
    Вся оснастка там же. Потому что самолет советский и всякая там кооперация, что само то по себе дело хорошее, то же была советская, но СССР развалился...
    А ССЖ наш, российский и готов к производству, документация вся у нас, оснастка делается то же, двигатель опять же наш, пусть совместный, но делают его у нас и половина комплектующих к нему наши.
    Тут даже совсем ни при чем ЛТХ самолетов, я же говорю - Ту-334 был не готов к производству в России когда проводился конкурс.
    И заказчиков у Ту-334 не было, письма о намерениях это не заказы.
    Иран не собирался у нас покупать Ту-334, он хотел их строить по лицензии, это как бы сильно не одно и то же.
    Вкладывать деньги в Иранский авиапром?
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 29.08.2012 в 23:52.

  6. #6
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А Ту-334 имел заказы из Ирана, например.
    Огромная просьба уточнить про этот мифологический заказ(ы). На сколько ВС и главное, что по оплате там было прописано конкретно?
    Ибо по опыту работы в той же "Омскавиа" (а наши-то Иран вдоль и поперек перепахали в свое время - кто не в теме - до 2008 года там омские 154М летали) точно знаю, что с иранцами даже по лизинговым платежам (которые куда меньше, чем за купленные ВС) - геморроя еще ох, как хватало. Персы, к сожалению, не лучшие покупатели, да и эксплуатанты своеобразные. Поэтому их заказы на новые, практически сырые борты - это явно отдает дешевым пиаром производителя... Хотя, может и меня кто-то переубедит конкретикой?
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Помимо "свой" я сейчас не увидел никаких преимуществ Ту-334. И что, кстати, перевесом SSJ
    Вот очень не хотелось бы начинать холивар вокруг цифр, которыми мы сможем играться очень долго и в любую сторону. По факту ССЖ получился намного тяжелее сем было заявлено в представленном на конкурс эскизе, и конструкторы Сухого напрямую говорили что эта цифра им непонятна и это работа маркетологами - мол, щас все так делают причем смешные рассказы о том что причина якобы в изменении требований заказчика - при том что и в том и в другом случае предусматривалась машина на 100 мест несерьезны.
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100, версия же с гордым названием ССЖ140 и реально вмещающая 120 человек только прорабатывается, причем уже выявилась необходимость мен ять двигатели и вполне вероятно крыло. Ну и про разницу в дальности ... В общем тут поле для споров хорошее, но главное - если машины примерно равны ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ ИМПОРТНУЮ ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ? В чем смысл?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100
    Почему-то на сайте Туполева утверждают, что 102 пассажира. Но туполевцы, наверное, просто не в курсе )))

    То, что Россия решила перейти от принципа "делаем вроде как хороший самолёт, а потом как-нибудь его продаём" (угадайте, про какой самолет это сказано?) к модели "изучаем, как сделать самолёт, который будет хорошо продаваться во всём мире, а потом хорошо его делаем" - это просто отлично.

    SSJ: спроектирован полностью в цифре
    Производится на станках прямо из цифровых же моделей (обеспечивается точность, что актуально при возросшем после развала СССР разгильдяйстве)
    Получил сертификат EASA
    Востребован в России и в мире
    2 пилота на 98 пассажиров
    Имеет систему послепродажной поддержки

    334:
    Никому не нужен, несмотря на многочисленные демонстрации на всех возможных авиационных форумах. Точка.

    Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолеты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось еще одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолетов «Туполев» с февраля этого года.

    Реза Нахджавани отметил, что в прошедшем году, как и в прежние годы, в гражданской авиации страны произошли значительные изменения и все предпринятые в отрасли действия получили одобрение инспекторов Международной организации гражданской авиации.

    К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.


    Так что, когда "есть своя", но плохая, лучше всё таки сделать хорошую. Хорошую с точки зрения потребителей.

  9. #9
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение


    Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолеты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось еще одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолетов «Туполев» с февраля этого года.

    Реза Нахджавани отметил, что в прошедшем году, как и в прежние годы, в гражданской авиации страны произошли значительные изменения и все предпринятые в отрасли действия получили одобрение инспекторов Международной организации гражданской авиации.

    К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.


    Так что, когда "есть своя", но плохая, лучше всё таки сделать хорошую. Хорошую с точки зрения потребителей.
    Это просто сенсация!
    А если подумать? Сколько им лет уже? Нет инфо, но вывод из эксплуатации в Иране - просто свое уже отлетали.
    Полосатый Doc

  10. #10

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Это просто сенсация!
    А если подумать? Сколько им лет уже? Нет инфо, но вывод из эксплуатации в Иране - просто свое уже отлетали.
    Дело в том, что за пару лет до этого заявления Иран собирался купить 100 Ту-214 и 5 Ту-334.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
    Веские доводы для кого?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот очень не хотелось бы начинать холивар вокруг цифр, которыми мы сможем играться очень долго и в любую сторону. По факту ССЖ получился намного тяжелее сем было заявлено в представленном на конкурс эскизе, и конструкторы Сухого напрямую говорили что эта цифра им непонятна и это работа маркетологами - мол, щас все так делают причем смешные рассказы о том что причина якобы в изменении требований заказчика - при том что и в том и в другом случае предусматривалась машина на 100 мест несерьезны.
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100, версия же с гордым названием ССЖ140 и реально вмещающая 120 человек только прорабатывается, причем уже выявилась необходимость мен ять двигатели и вполне вероятно крыло. Ну и про разницу в дальности ... В общем тут поле для споров хорошее, но главное - если машины примерно равны ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ ИМПОРТНУЮ ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ? В чем смысл?
    Все-таки хотелось бы узнать, насколько именно тяжелее получился SSJ. И чем его нынешние весовые характеристики хуже чем Ту-334.
    Кстати, в РЛЭ Ту-334 приведена компоновочная схема на 102 пассажира: 17 рядов по 6 кресел. Не знаю, откуда у вас 120 человек. 98 у SSJ конечно же меньше 100, но разница как видно не мизерная.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Веские доводы для кого?
    судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту

    По креслам отпечатка, но в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан. А что там с ССЖ? А в чем причина - не в томил что он перебрал вес, усиливали планер? И теперь создание ССЖ 140 под большим вопросом - потому что надо увеличивать фюзеляж, а это опять рот веса, а запаса тяги по двигателям уже нет, и кроме того надо крыло менять, а это опять вес - на фоне уже готового Ту? Что там более перспективным ССЖ?

    Но опять же Не об этом речь. Главный вопрос - почему при наличии примерно равно ценных машин предпочтение отдано импортной, а не российской? В чем логика?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан.
    Ссылку - в студию!

    Ту-334 200 - это перспективный вариант с двигателями НК-112 (которые не созданы).

    А-спиду: Расскажите подробно историю заказов на 334. Сколько было твёрдых контрактов?
    Далее нужно включить логику и ответить на вопрос: кто отдал предпочтение SSJ?

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Ссылку - в студию!

    Ту-334 200 - это перспективный вариант с двигателями НК-112 (которые не созданы).

    А-спиду: Расскажите подробно историю заказов на 334. Сколько было твёрдых контрактов?
    Далее нужно включить логику и ответить на вопрос: кто отдал предпочтение SSJ?
    1) то что Ту-334-200 давно проработал для вас новость? Или вы прикидываетесь непонимающим? Зачем же делаете ид что не знает - троллинг?
    2) то что на него предлагалось несколько разных движков включая английские вы не в курсе? Зачем притворяетесь незнающим? Троллинг?
    3) про историю заказов на ССЖ вспомним? Как там давили на Трансаэро заставляя их отказаться от Ту214 в пользу ССЖ?

    Так что не надо рассказывать страшных историй. Проблемы с Ту мне ясны, и косяки менеджмента тоже. Мне непонятно почему вместо исправления косяков и доводки своей машины вдруг ее убирают в сторону и начинают с нуля делать наполовину импортную. Вот этого я не могу понять. Навести порядок на Ту сложнее чем делать новый самолет? Который оказался еще и явно невыдающимся?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) то что на него предлагалось несколько разных движков включая английские вы не в курсе? Зачем притворяетесь незнающим? Троллинг?
    В фантазиях туполевцев на него могли поставить хоть прямоточную плазму с УВТ
    Давайте всё-таки о том, что реально существовало, или хотя бы имело шансы на существование...
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    В фантазиях туполевцев на него могли поставить хоть прямоточную плазму с УВТ
    Давайте всё-таки о том, что реально существовало, или хотя бы имело шансы на существование...
    На момент проведения конкурса это намного более реальный вариант сем постройки ССЖ на который даже полноценного эскиза нет. Но конкурс выигрывает несуществующий даже в виде эскиза даже не бумажный, а воздушный ССЖ. Это не самолет, не проект и даже не эскиз - в 1999 году это полупустое место. И оно вдруг выигрывает конкурс у летающего и очень неплохого Ту334. Почему?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту
    Пожалуй на определение выгод государства замахиваться не буду.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По креслам отпечатка, но в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан. А что там с ССЖ? А в чем причина - не в томил что он перебрал вес, усиливали планер? И теперь создание ССЖ 140 под большим вопросом - потому что надо увеличивать фюзеляж, а это опять рот веса, а запаса тяги по двигателям уже нет, и кроме того надо крыло менять, а это опять вес - на фоне уже готового Ту? Что там более перспективным ССЖ?

    Но опять же Не об этом речь. Главный вопрос - почему при наличии примерно равно ценных машин предпочтение отдано импортной, а не российской? В чем логика?
    Ту-334-100 рассчитан на 102 пассажира! Наверное при желании можно напихать туда 126, может и 226, если стоя. Только согласно РЛЭ компоновка салона предусматривает 102 кресла (17 рядов по 6 кресел).

    Самолет ТУ-334-100 предназначен для эксплуатации на воздушных трассах протяженность до 3000
    км. Он рассчитан на перевозку до 102 пассажиров в туристском варианте.
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.

  18. #18

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.
    Не вижу в этом особой тайны, это даже лишняя плюшка за суржик. Тогда как при выбранной для 334 компоновочной схеме с двигателями сзади подобные удлинения вытягиваются в более серьёзные затраты, ибо в зависимости от загрузки самолёта, ЦТ гулять станет ого-го

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Не вижу в этом особой тайны, это даже лишняя плюшка за суржик. Тогда как при выбранной для 334 компоновочной схеме с двигателями сзади подобные удлинения вытягиваются в более серьёзные затраты, ибо в зависимости от загрузки самолёта, ЦТ гулять станет ого-го
    "Тайна" в кавычках конечно. Просто для некоторых такой способ изменения пассажировместимости - это откровение.

  20. #20
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Пожалуй на определение выгод государства замахиваться не буду..
    Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
    Ту-334-100 рассчитан на 102 пассажира! Наверное при желании можно напихать туда 126, может и 226, если стоя. Только согласно РЛЭ компоновка салона предусматривает 102 кресла (17 рядов по 6 кресел).
    тьфу ты... А вы видели что я не называл модификацию? Или для вас новость что вариант Ту334 на 126 человек давным-давно сделан? Без больших проблем. А теперь вспомните, сколько проблем высыпалось при попытке соорудить ССЖ аналогичной вместимости - сразу вылез перевес по сравнению с проектом, оказалось что из-за не хватает тяги двигателей и из надо менять на что-то иное, потому что французам предложить нечего... А Ту уже готов. Только почему-то он не строится в серии, и я не пойму ПОЧЕМУ?
    И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.
    открою большую тайну. При подаче документов на конкурс заявлялось что модифицировал ССЖ с увеличением вместимости раз плюнуть, что сильно удивило конкурентов. Ну и во что превратились эти раз плюнуть?

    В общем я так и не понял - почему выбрали именно наполовину импортный ССЖ если был свой Ту?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #21

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В общем я так и не понял - почему выбрали именно наполовину импортный ССЖ если был свой Ту?
    может ответ в Вашем вопросе?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  22. #22

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    тьфу ты... А вы видели что я не называл модификацию? Или для вас новость что вариант Ту334 на 126 человек давным-давно сделан?
    Ссылку - в студию!

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
    Выше RomanSR привел хорошую ссылку, по которой можно прочитать про готовый Ту.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    тьфу ты... А вы видели что я не называл модификацию?
    Ваш пост?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров
    или я что-то путаю?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Или для вас новость что вариант Ту334 на 126 человек давным-давно сделан? Без больших проблем.
    Я что-то не наблюдаю в реестре Ту-334 ни одной машины Ту-334-200, которые на 126 человек. Где он давным-давно сделан? Покажите пожалуйста. Даже на сайте ОАО "Туполев" никакой инфы.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А теперь вспомните, сколько проблем высыпалось при попытке соорудить ССЖ аналогичной вместимости - сразу вылез перевес по сравнению с проектом, оказалось что из-за не хватает тяги двигателей и из надо менять на что-то иное, потому что французам предложить нечего... А Ту уже готов. Только почему-то он не строится в серии, и я не пойму ПОЧЕМУ?
    открою большую тайну. При подаче документов на конкурс заявлялось что модифицировал ССЖ с увеличением вместимости раз плюнуть, что сильно удивило конкурентов. Ну и во что превратились эти раз плюнуть?

    В общем я так и не понял - почему выбрали именно наполовину импортный ССЖ если был свой Ту?
    Выше по ссылке RomanSR почитайте. И про перевес, и про двигатели-"пылесосы" и про прочее.

    P.S. Мне вообще интересно смотреть на КБ Туполева. Такое ощущение, что они живут мысленно в советских временах, когда летали на том, что дают, и выбора у Аэрофлота не было. И искренне удивляются, что сейчас их Ту-334 авиакомпании брать не хотят. Сейчас времена рыночной экономики, а не госплана, и потребитель формирует требования к самолету, а не производитель навязывает, то, что получилось.

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Выше RomanSR привел хорошую ссылку, по которой можно прочитать про готовый Ту.




    Ваш пост?

    или я что-то путаю?
    вы не путаете, вы троллите.

    Выше по ссылке RomanSR почитайте. И про перевес, и про двигатели-"пылесосы" и про прочее.
    я вообще ничего не спрашивал про косяки ССЖ Я спрашивал - по какой при не выбрали наполовину импортный самолет при наличии аналогичного отечественного.

    P.S. Мне вообще интересно смотреть на КБ Туполева. Такое ощущение, что они живут мысленно в советских временах, когда летали на том, что дают, и выбора у Аэрофлота не было. И искренне удивляются, что сейчас их Ту-334 авиакомпании брать не хотят. Сейчас времена рыночной экономики, а не госплана, и потребитель формирует требования к самолету, а не производитель навязывает, то, что получилось.
    простите, суть рыночной экономики заключается в том что Сухой получает очень большие государственные деньги на создание машины с нуля, а Ту получает шиш с маслом на продвижение готовой машины и просто не имеет денег на троитесь во самолета, после чего всем рассказывают о том что Ту никто не покупает и вашу Ту плохие? Это у нас такая рвночная экономика? Фирмы имеют возможность выбрать между равными конкурентами или ССЖ надвязывают обещая преференции и большие льготы тогда как Ту просто не получает деньги на строительство даже в нарушение прямого распоряжения президента РФ?

    Весьма интересно вы понимаете слово конкуренция. Своеобразно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вы не путаете, вы троллите.
    Пока я вижу, что троллите вы. Вы так и не удосужились привести информацию по Ту-334-200 на 126 человек. Где можно почитать о нем, и увидеть фотографии реально летающего образца.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    я вообще ничего не спрашивал про косяки ССЖ Я спрашивал - по какой при не выбрали наполовину импортный самолет при наличии аналогичного отечественного.

    простите, суть рыночной экономики заключается в том что Сухой получает очень большие государственные деньги на создание машины с нуля, а Ту получает шиш с маслом на продвижение готовой машины и просто не имеет денег на троитесь во самолета, после чего всем рассказывают о том что Ту никто не покупает и вашу Ту плохие? Это у нас такая рвночная экономика? Фирмы имеют возможность выбрать между равными конкурентами или ССЖ надвязывают обещая преференции и большие льготы тогда как Ту просто не получает деньги на строительство даже в нарушение прямого распоряжения президента РФ?

    Весьма интересно вы понимаете слово конкуренция. Своеобразно.
    Также как вы утверждаете про Ту-334 на 126 человек, так же и я вам скажу: на Ту-334 было потрачено за все время его разработки около 1 млрд. долларов из госбюджета. Результат на выходе нулевой. Даже получая поддержку из госбюджета туполевцы не смогли нормально наладить производство, и послепродажное обслуживание уже летающего Ту-204. И про навязывание SSJ говорить ничего не стоит: Трансаэро, например, держат у себя 3 Ту-214, которые резко выпадают из номенклатуры их флота Боингов, только потому, что получают снижение пошлин на ввоз иномарок за эксплуатацию отечественных ВС.
    Про заказы на Ту-334 из Ирана вообще читать смешно. Иран сидит в блокаде и готов заказывать и строить у себя, все что более-менее нормально летает. Тем более речь шла о производстве Ту-334 в Иране.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •