Да с чего вы решили, что Ту-334 был готовый самолет?
Вы точно знаете, что его доводка под требования авиакомпаний обошлась бы дешевле создания ССЖ?
Вы точно знаете, что при доводке сохранилась бы 95% отечественных комплектующих?
Вообще, откуда взялась такая цифра - 95% отечественных комплектующих?
К стати, двигатель - это какой процент комплектующих?
А ведь на Ту-334 ставится украинский, даже два![]()
Это было правдой, если бы на ССЖ отказал хотя бы один мотор на этих самых аэродромах, у вас есть такие данные?
на момент конкурса несуществующий самолет - это ССЖ. Как видите его сунули в производство, отставив в трону уже разработанный и готовый к производству Ту-334
Ну а весь прочий ваш троллинг должен рассматривать не я, а модераторы. После перого сообщения я еще сомневался, сейчас абсолютно очевидно что цель у вас одна - раздувание скандала, отсюда пустые бессодержательные посты с попыткой раздуть треп. До свидания.
--- Добавлено ---
Простите, это ССЖ масштабируемый во все стороны? С его перевесом на несколько тонн по сравнению с проектом и необходимостью радикальных переделок для создания 140-местной машины?
И главное - есть своя разработан ная машина. Но в конкурс нарушая все правила протягивает недоразработанный даже до состояния эскиза абстрактный проект и тут же газывают его победителем - мне одному кажется что это весьма подозрительно? А затем получившаям машина мягко голпя сильно не моответсьвует проекту, да еще и на 50% состоит из импортных комплектующих - ну и зачем же ее потащили, отставив в сторону свою машину? В чем логика?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это не правда. И вы прекрасно об этом знаете, раз интересуетесь этим самолетом, как минимум нужно делать новое крыло.
Что там про 95% отечественных комплектующих с двигателем иностранного производства?
И сколько там останется этих процентов при модернизации с 3-х до 2х членов экипажа (без стюартов)?
Как оказывается просто все поставить с ног на голову, набросав разных кусочков
Что вы знаете про перевес в ССЖ, отчего он возник и на что он влияет? только всю правду, а не наброс выгодных фактов.
При чем здесь 140 местная машина - самолет совсем другого класса? В своем классе, а это +- 20 кресел ССЖ масштабируется, вы об этом не знали?
Вот именно, чего это вы в теме про производство и сертификацию ССЖ разводите троллинг про хороший-плохой самолет, вообще про другой самолет?![]()
Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 29.08.2012 в 01:17.
Со ссылки ( примечание 1) в педивикии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334
Википедия это не КБ Туполева.
Данные про 95% точно не из КБ, а высосенные из пальца автором статьи, ну во вском случае ссылок на какие-то документы или заявления официальных лиц там отсутвуют, да и неудивительно, 95% ни как не получить при установке импортного двигателя
Про обслуживание Боингом ССЖ это вообще отжиг сильный, такое по-моему больше никому в голову не пришло, странно что такую щикарную тему не заметили хаятели ССЖ![]()
Я писал о реалиях сегодняшнего дня. Авиакомпаниям не нужен ни Ту-334, ни SSJ. Даже для Аэрофлота SSJ во многом инструмент снижения пошлин на приобретаемые им Airbus, так же как и Трансаэро, которая держит у себя Ту-204. Авиакомпаниям нужно деньги зарабатывать, и самолет им нужен здесь и сейчас. Поэтому проще им взять CRJ, или 737 классику пятисотку и голова у них не будет болеть.
Компоновочная схема Ту-334 как раз-таки дает перевес в конструкции. Тот же Bombardier это уже понял, и, исчерпав резервы модернизации CRJ, свой следующий самолет проектируют уже с двигателями под крылом. Потому что увидели, как их кусок рынка региональников активно отъедается Embraer'ом с их E-Jet серией.
От вас, кстати, я так и не услышал ответа на свой вопрос, в чем преимущество Ту-334.
Если следовать этой логике, то зачем вообще запускать производство Ту-334, если был можно было производить и модернизировать Як-42? Мне, например, он больше нравится. И, в отличие от Ту-334, это реально летающий самолет.
И может начать наконец строить аэродромы нормальные? А то можно посадить всю страну на уазики и не строить дорог.
Можно поподробнее про перевес? Если взять сопоставимые SSJ-100/95 и Ту-334-100, у кого из них меньше вес пустого?
Я уже неоднократно говорил - преимущество Ту в том что это российский самолет. При прочих равных надо запускать в производство свой самолет, а не чужой, поскольку это
1) оставляет деньги за плаченные за самолет в России, а не вывозит их за рубеж
2) дает работу и зарплату тысячам российских рабочих и инженеров
В нашем случае этот принцип нарушен - и я не вижу почему. У сурика есть огромное преимущество в ЛТХ? Черта с два. Он был готов раньше? Опять же - нет, когда его начали делать Ту334 уже летал. Более того по факту ЛТХ ССЖ получилось ну явно не выдающимися, о чем прямо заявляют иностранцы заказывающие Бомбардье. Объясните, по какой же причине начали делать ССЖ вместо уже готового Ту?
Логика не та. Як-42 машина 70-х годов, ту334 и ССЖ - прямые конкуренты в 2000 годах. Соавнение приткнуто за уши. Хотя варианты недотрогой модернизации Яков предлагались это не имеет отношения к нашему топику. Я все еще не понял какими резонами руководствовались люди выбравшие не доделанный эскиз ССЖ вместо Ту.Если следовать этой логике, то зачем вообще запускать производство Ту-334, если был можно было производить и модернизировать Як-42? Мне, например, он больше нравится. И, в отличие от Ту-334, это реально летающий самолет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Помимо "свой" я сейчас не увидел никаких преимуществ Ту-334. И что, кстати, перевесом SSJ?
Почему логика не та? Ту-334 машина 80-х годов и уже устарела на 20 лет. Не вижу ничего притянутого за уши. Реально летающий Як-42 можно было модернизировать в процессе производства, чем запускать производство непроверенной машины.
И если что, то Ту-334 имеет отношение к данному топику такое же, как и Як-42.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вот очень не хотелось бы начинать холивар вокруг цифр, которыми мы сможем играться очень долго и в любую сторону. По факту ССЖ получился намного тяжелее сем было заявлено в представленном на конкурс эскизе, и конструкторы Сухого напрямую говорили что эта цифра им непонятна и это работа маркетологами - мол, щас все так делаютпричем смешные рассказы о том что причина якобы в изменении требований заказчика - при том что и в том и в другом случае предусматривалась машина на 100 мест несерьезны.
К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100, версия же с гордым названием ССЖ140 и реально вмещающая 120 человек только прорабатывается, причем уже выявилась необходимость мен ять двигатели и вполне вероятно крыло. Ну и про разницу в дальности ... В общем тут поле для споров хорошее, но главное - если машины примерно равны ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ ИМПОРТНУЮ ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ? В чем смысл?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Почему-то на сайте Туполева утверждают, что 102 пассажира. Но туполевцы, наверное, просто не в курсе )))
То, что Россия решила перейти от принципа "делаем вроде как хороший самолёт, а потом как-нибудь его продаём" (угадайте, про какой самолет это сказано?) к модели "изучаем, как сделать самолёт, который будет хорошо продаваться во всём мире, а потом хорошо его делаем" - это просто отлично.
SSJ: спроектирован полностью в цифре
Производится на станках прямо из цифровых же моделей (обеспечивается точность, что актуально при возросшем после развала СССР разгильдяйстве)
Получил сертификат EASA
Востребован в России и в мире
2 пилота на 98 пассажиров
Имеет систему послепродажной поддержки
334:
Никому не нужен, несмотря на многочисленные демонстрации на всех возможных авиационных форумах. Точка.
Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолеты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось еще одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолетов «Туполев» с февраля этого года.
Реза Нахджавани отметил, что в прошедшем году, как и в прежние годы, в гражданской авиации страны произошли значительные изменения и все предпринятые в отрасли действия получили одобрение инспекторов Международной организации гражданской авиации.
К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.
Так что, когда "есть своя", но плохая, лучше всё таки сделать хорошую. Хорошую с точки зрения потребителей.
Веские доводы для кого?
Все-таки хотелось бы узнать, насколько именно тяжелее получился SSJ. И чем его нынешние весовые характеристики хуже чем Ту-334.
Кстати, в РЛЭ Ту-334 приведена компоновочная схема на 102 пассажира: 17 рядов по 6 кресел. Не знаю, откуда у вас 120 человек. 98 у SSJ конечно же меньше 100, но разница как видно не мизерная.
судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту
По креслам отпечатка, но в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан. А что там с ССЖ? А в чем причина - не в томил что он перебрал вес, усиливали планер? И теперь создание ССЖ 140 под большим вопросом - потому что надо увеличивать фюзеляж, а это опять рот веса, а запаса тяги по двигателям уже нет, и кроме того надо крыло менять, а это опять вес - на фоне уже готового Ту? Что там более перспективным ССЖ?
Но опять же Не об этом речь. Главный вопрос - почему при наличии примерно равно ценных машин предпочтение отдано импортной, а не российской? В чем логика?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Пожалуй на определение выгод государства замахиваться не буду.
Ту-334-100 рассчитан на 102 пассажира! Наверное при желании можно напихать туда 126, может и 226, если стоя. Только согласно РЛЭ компоновка салона предусматривает 102 кресла (17 рядов по 6 кресел).
И открою небольшую тайну. Разработка SSJ-130 (что за модель SSJ 140?) действительно потребует увеличения длины фюзеляжа. SSJ-100/75 и SSJ-100/95 имеют разную длину фюзеляжа. Это нормальная практика авиа производителей. Например, линейки B736/737/738/739 или A318/319/320/321 имеют разные длины фюзеляжей и разные двигатели, хотя это самолеты одного семейства.Самолет ТУ-334-100 предназначен для эксплуатации на воздушных трассах протяженность до 3000
км. Он рассчитан на перевозку до 102 пассажиров в туристском варианте.
У меня встречный вопрос: в чем преимущества SSJ-100 над 334?
Полосатый Doc
Дело в том, что за пару лет до этого заявления Иран собирался купить 100 Ту-214 и 5 Ту-334.
Так лучшие за границу работать поедут. (profit to usa)
А можно как в пятом элементе кровати разместить, и народа больше влезет и в разы удобнее(я когда на камчатку 8-9 часов летел всю "ночь" не спал, не могу в гадком кресле спать"Тайна" в кавычках конечно. Просто для некоторых такой способ изменения пассажировместимости - это откровение.)