Так какой вопрос - такой ответ, дядя МишаПо факту маленький и легкий стелс абсолютно реален, тому пример тот же Гриппен. Он хоть и не 5 поколения, но весит всего 6,5 тонн, и это однозначно показывает что сделать легкую пятерку вполне возможно. Ее сейчас вовсю делают японцы (кстати, есть вариант что двигатели они купят как раз у шведов). Пока что готов планер и проверен на ЭПР. Первый полет обещают в 14 году, взлетный вес до 8 тонн. Даже если взлетный будет 10 тонн - это все равно явно легкая малозаметная машина. И точно так же однозначно видно что на фоне японца и шведа Ф35 ни по массе, ни главное - по концепции - ну никак не тянет на звание легкого. Он легче чем Ф22, но по сути это уже даже не истребитель, это малозаметный ударный самолет, такие у них, кажется, называют тактическими истребителями. Он работает как грузовик с ракетами и атакует по подсветке Ф22, либо работает по земле - но при этом при его создании упор явно сделан на ударные функции. Оттого он и потяжелел.