???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Мне кажется товарищ слово стелс не произносил вообще.
    - Некий т-щ А-спид это слово произносил в соседней теме (и тут же забыл! )
    Так что Гриппен именно что современный истребитель и он легкий
    - Современный, лёгкий, однако - не стелс.
    Тем более что принципиальную разницы в весе между малозаметными и обычными истребителями я лично не вижу - чуть больше внутренний объем под ракеты, что не глобально, плюс пара сотен кг на покрытие. Вы же не будете доказывать что металлизация фонаря, изгиб воздухозаборников или наклон антенны увеличат вес вдвое
    - Читать п. #21 медленно и два раза.
    Ну а если американцы не сумели - их проблемы.
    - Типа: "ну, ту-пы-е"?
    Хотя мне почему-то кажется что они и не пытались
    - Тридцать три раза "ха-ха-ха", - ВСЕ ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ЛА КАК МОЖНО ЛЕГЧЕ.
    ... у них Ф35 отяжелел как стельная корова из-за изначально избыточных требований к нему, по сути он уже не истребитель - это ударный самолет, грузовик с бомбами, способный при случае покрутиться.
    - Сегодня ВСЕ истребители - многоцелевые и обязаны одинаково хорошо работать как по воздушным, так и по наземным целям, исключений нет: Рафаль, Еврофайтер, Грипен, Су-35, J-10, F-35, F-22. Т-50, в конце концов!
    История ФВ-190 на новом витке развития, мог бы быть прекрасный легкий истребитель если бы из него не пытались сделать универсал.
    - Давайте ещё "Ньюпор" вспомним, эпохи Первой Мировой войны, или будем поближе к сегодняшним реалиям?
    Ну а на закуску - дядя Миша, там японцы делают свою пятерку. Сколько она весит напомнить?
    - Только после того, как они сделают и оснастят первый серийный образец, никак не раньше: у американцев пустой YF-22 весил 14,340 кг и долгое время это число болталось в сети, вызывая многочисленные кривотолки. Спустя много лет опубликовали наконец-то истинный вес настоящего F-22 - 19,700 кг! Приехали...
    Это, в общем-то, происходит сегодня практически с любым многоцелевым самолётом, достаточно проанализировать семейство Су-27, как рос вес пустого от модели к модели...
    Поэтому разглагольствовать о "тупых наверху, которые немедленно не хотят распорядятся изготовить российский стелс-истребитель размером с Грипен", - это может вызвать только усмешку, - грустную или саркастическую, - в зависимости от того, кто это предлагает, - школьник младших классов, или взрослый дядя...
    Особенно досужим представляется это требование на фоне того, что официально заявленная ЭПР Т-50 - почти половина квадратного метра...

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Некий т-щ А-спид это слово произносил в соседней теме (и тут же забыл! )

    - Современный, лёгкий, однако - не стелс.

    - Читать п. #21 медленно и два раза.

    - Типа: "ну, ту-пы-е"?

    - Тридцать три раза "ха-ха-ха", - ВСЕ ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ЛА КАК МОЖНО ЛЕГЧЕ.

    - Сегодня ВСЕ истребители - многоцелевые и обязаны одинаково хорошо работать как по воздушным, так и по наземным целям, исключений нет: Рафаль, Еврофайтер, Грипен, Су-35, J-10, F-35, F-22. Т-50, в конце концов!

    - Давайте ещё "Ньюпор" вспомним, эпохи Первой Мировой войны, или будем поближе к сегодняшним реалиям?

    - Только после того, как они сделают и оснастят первый серийный образец, никак не раньше: у американцев пустой YF-22 весил 14,340 кг и долгое время это число болталось в сети, вызывая многочисленные кривотолки. Спустя много лет опубликовали наконец-то истинный вес настоящего F-22 - 19,700 кг! Приехали...
    Это, в общем-то, происходит сегодня практически с любым многоцелевым самолётом, достаточно проанализировать семейство Су-27, как рос вес пустого от модели к модели...
    Поэтому разглагольствовать о "тупых наверху, которые немедленно не хотят распорядятся изготовить российский стелс-истребитель размером с Грипен", - это может вызвать только усмешку, - грустную или саркастическую, - в зависимости от того, кто это предлагает, - школьник младших классов, или взрослый дядя...
    Особенно досужим представляется это требование на фоне того, что официально заявленная ЭПР Т-50 - почти половина квадратного метра...
    1) так в соседней теме и отвечайте.
    2) итого - современный легкий истребитель не то что может существовать, он существует, и это Гриппен
    3) пост 21 набит ерундой, дядя Миша
    4) типа раз не смогли - это их, американцев, проблемы. Хотя они и не пытались
    5) засмеялся в 34 раз когда представил в качестве главного требования к, скажем, В2 вес не более 10 тонн. Все ж всегда пытаются сделать как можно легче, да, дядя Миша? конечно, демагогия, конечно В2 не истребитель - так и Ф35 не как максимально легкая машина создавался, а как грузовик с ракетами, но вас же это не остановило
    6) очередной приступ разговоров за жизнь. То-то с 91 года у Ф22 до недавнего времени были только КАБы двух сортов да чугунки. Не знали амеры что он обязан и по земле и по оз духу...
    7) Не, Ньюпор не будем вспоминать. Будем вспоминать ФВ-190, это в тему. Так вот с ним та же история что с Ф35 - в погоне за универсальностью отличный легкий истребитель превратился в перетяжеленную ударную машину. Что ну никак не доказывает невозможность создания легкого истребителя на тот отменит. Более того- кое-кто очень даже делал отличные легкие истребители. Аналогия ясна?
    8) ну да, понятно, японцы тупые ... решили сделать истребитель стелс со взлетным веом 8 тонн когда дядя Миша ясно казал что это невозможно. Глупцы, ей-богу

    Дядя Миша, бросьте вы демагогствовать. Теоретическая возможность создания маленького стелса Израилю никак не угрожает, тем более что ближе всех к такой машине, кажется, японцы
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дядя Миша, бросьте вы демагогствовать. Теоретическая возможность создания маленького стелса Израилю никак не угрожает, тем более что ближе всех к такой машине, кажется, японцы
    - Кто про что, а черкес - про Израиль!
    Что же ты в каждом посте Израиль поминаешь и возможности его авиапрома, даже если он к обсуждаемому вопросу ни малейшего отношения не имеет? По сути дела сказать нечего?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •