???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Так какой вопрос - такой ответ, дядя Миша По факту маленький и легкий стелс абсолютно реален, тому пример тот же Гриппен. Он хоть и не 5 поколения, но весит всего 6,5 тонн, и это однозначно показывает что сделать легкую пятерку вполне возможно. Ее сейчас вовсю делают японцы (кстати, есть вариант что двигатели они купят как раз у шведов). Пока что готов планер и проверен на ЭПР. Первый полет обещают в 14 году, взлетный вес до 8 тонн. Даже если взлетный будет 10 тонн - это все равно явно легкая малозаметная машина. И точно так же однозначно видно что на фоне японца и шведа Ф35 ни по массе, ни главное - по концепции - ну никак не тянет на звание легкого. Он легче чем Ф22, но по сути это уже даже не истребитель, это малозаметный ударный самолет, такие у них, кажется, называют тактическими истребителями. Он работает как грузовик с ракетами и атакует по подсветке Ф22, либо работает по земле - но при этом при его создании упор явно сделан на ударные функции. Оттого он и потяжелел.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По факту маленький и легкий стелс абсолютно реален, тому пример тот же Гриппен.
    - В 100500-ый раз повторяю: но это не стелс.
    Вдобавок, у Грипена растёт вес пустого с каждой новой модификацией, например, Gripen NG весит больше, чем первый вариант обычного Gripena:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_JA...ripen_C.2FD.29
    Empty weight: 6,800 kg
    http://es.wikipedia.org/wiki/Saab_Gr...28Gripen_NG.29
    Peso vacío: 7 100 kg
    Он хоть и не 5 поколения, но весит всего 6,5 тонн, и это однозначно показывает что сделать легкую пятерку вполне возможно. Ее сейчас вовсю делают японцы (кстати, есть вариант что двигатели они купят как раз у шведов). Пока что готов планер и проверен на ЭПР. Первый полет обещают в 14 году, взлетный вес до 8 тонн. Даже если взлетный будет 10 тонн - это все равно явно легкая малозаметная машина.
    - А если будет 13 тонн?!
    И точно так же однозначно видно что на фоне японца и шведа Ф35 ни по массе, ни главное - по концепции - ну никак не тянет на звание легкого.
    - Японец абсолютно не готов, швед абсолютно не стелс, - ты приводишь аргументы абсолютно неприемлемые: для начала ты должен сообщить - какова боевая нагрузка у твоего стелса и каков максимальный боевой радиус действия??
    Он легче чем Ф22, но по сути это уже даже не истребитель, это малозаметный ударный самолет, такие у них, кажется, называют тактическими истребителями.
    - У них все современные самолёты - тактические истребители.
    Он работает как грузовик с ракетами и атакует по подсветке Ф22
    - Про подсветку с F-22, - просто неграмотный вздор.
    либо работает по земле - но при этом при его создании упор явно сделан на ударные функции. Оттого он и потяжелел.
    - ВСЕ современные тактические истребители выполняют ударные функции: Су-30МКИ, Су-35, МиГ-29, МиГ-35, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, J-10, F-22, F-35.
    Но твой мини-стелс их выполнять, судя по всему, не будет?

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В 100500-ый раз повторяю: но это не стелс.
    Вдобавок, у Грипена растёт вес пустого с каждой новой модификацией, например, Gripen NG весит больше, чем первый вариант обычного Gripena:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_JA...ripen_C.2FD.29
    Empty weight: 6,800 kg
    http://es.wikipedia.org/wiki/Saab_Gr...28Gripen_NG.29
    Peso vacío: 7 100 kg

    - А если будет 13 тонн?!

    - Японец абсолютно не готов, швед абсолютно не стелс, - ты приводишь аргументы абсолютно неприемлемые: для начала ты должен сообщить - какова боевая нагрузка у твоего стелса и каков максимальный боевой радиус действия??

    - У них все современные самолёты - тактические истребители.

    - Про подсветку с F-22, - просто неграмотный вздор.

    - ВСЕ современные тактические истребители выполняют ударные функции: Су-30МКИ, Су-35, МиГ-29, МиГ-35, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, J-10, F-22, F-35.
    Но твой мини-стелс их выполнять, судя по всему, не будет?
    1) в 100501 раз повторяю - абсолютно пофиг. 6,5 тонн, и пусть себе растет, даже если вес стелса будет 8 тонн.
    2) это надо мощно раскормить исходную машину чтобы 6,5 тонн превратить в 13 хотя пример ФВ190 показывает что это вполне реально
    3) у японца готов планер и шведские двигатели, осталось БРЭО и оружие. Взлетный вес 8 тонн. Взлетный швед не стелс, но с применением каких-то стелс технологий, о чем говорится открыто. Полагаю для такой маленькой машинки ЭПР в полметра вполне реальная цифра. Но даже не об этом речь - если на базе Гриппена делать стелс он ну никак не прибавит в массе пустого в два раза.
    4) боевая нагрузка у Грифона вполне достойная, и радиус действия побольше чем у многих конкурентов - ЕМНИП на индийском конкурсе озвучивали 1300 км радиус перегоночный и 800 боевой А таскает он что-то около 5,5 тонн.
    5) Ну да, ну да это после того как дядя Миша сам пел песни о том как ловко могут работать Ф15 по завету Ф22. Видимо Ф35 работать так же затратустра не велит
    6) конечно, все современные истребители могут кидаться по земле хотя бы чугунками - но это не делает их ударными машинами. Равно как штурмовики могут пулять ракеты ВВ - что не делает их истребителями.
    7) если бы дядя Миша читал внимательнее - он бы видел, что ударные функции для легкого стелса являются одной из важных задач, а вот тяжело весов класса Ф22 или Т50 от них лучше избавить - за исключением особых случаев.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Нет смысла ему пытаться объяснить,если только опровергнуть его чушь. У него есть мотив.
    А-спид еще и в демагогии других упрекает
    Тьфу ты, опта меня чьим-то наймитом считают забавно

    Ладно, пора мне на посадку - прощай солнечный Израиль, я лечу к тебе, Родина
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    3) у японца готов планер и шведские двигатели, осталось БРЭО и оружие. Взлетный вес 8 тонн. Взлетный швед не стелс, но с применением каких-то стелс технологий, о чем говорится открыто. Полагаю для такой маленькой машинки ЭПР в полметра вполне реальная цифра. Но даже не об этом речь - если на базе Гриппена делать стелс он ну никак не прибавит в массе пустого в два раза.
    Японец это не истребитель а ДЕМОНСТРАТОР
    Истребитель малозаметный, который собираются строить японцы, будет не сильно похож на atd.

    upd
    ATD-X -> Advanced Technology Demonstrator – X
    Крайний раз редактировалось Valent; 02.09.2012 в 17:19.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
    Японец это не истребитель а ДЕМОНСТРАТОР
    Истребитель малозаметный, который собираются строить японцы, будет не сильно похож на atd.

    upd
    ATD-X -> Advanced Technology Demonstrator – X
    Читайте внимательнее. Начинали они с моделей а то что делают сейчас - полномасштабный самолет. Если он получится - пойдет в серию

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Всегда приятно почитать беседу Аспида с дядей Мишей (ничего, что я так фамильярно? ).

    Это ж как перетягивание каната троса между Катерпиллером и Белазом.
    чур я Белаз

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я просто пытаюсь "достучаться" до сознания А-спида, но увы, - безуспешно...
    Не внемлет... То ли не может, то ли не хочет?
    И не говори, дядя Миша. два примера маленьких истребителей - а ты все доказываешь что раз у амеров не вышло - то оно невозможно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Ну вот совсем недавно, тяжёлые Ф-14 никак не предназначеные для ударных задач, успешно кидали бомбы. Так что мешает со врменем научить такому де заняти. Т-50, Ф-22. Так что тяжеловесы тоже могут оказаться полезными в роли ударников.
    Ага, лет через 20-30 их ждет именно эта участь - будут кидать бомбы, как Ф15 сейчас. Время идет, появляются новые машины, но старые ж не выкидывать. Но это через 20 лет, а сейчас делать и дорогих суперистребителей ударные машины - бессмысленая трата денег. Зачем, если то же самое с меньшими затратами может сделать машина другого класса?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Ну ф-22 врятли получится стать хорошим ударником(при переделках в пределах разумного), а так никто,кроме А-спида и не сомневается в тяжелых истребителях.
    А Аспид где-то в них сомневается? Что за мания такая - спорить со своим подсознанием и утверждать что споришь с Аспидом?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: А в каком месте F-35 легкий истребитель ? (см. внутри)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Читайте внимательнее. Начинали они с моделей а то что делают сейчас - полномасштабный самолет. Если он получится - пойдет в серию
    28 марта 2012
    Сегодня на заводе компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) началась сборка полномасштабного перспективного технологического демонстратора ATD (Advanced Technology Demonstrator) для полномасштабных структурных испытаний. Изготовление ATD производится по контракту с Минобороны Японии, по которому самолет будет использован для проведения летных испытаний и отработки передовых, в т.ч. стелс, технологий для будущих японских истребителей. С началом сборки проект ATD в настоящее время перешел в стадию производства.
    Что я не правильно понял?
    Если есть информация другая с удовольствием гляну.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •