Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
По факту маленький и легкий стелс абсолютно реален, тому пример тот же Гриппен.
- В 100500-ый раз повторяю: но это не стелс.
Вдобавок, у Грипена растёт вес пустого с каждой новой модификацией, например, Gripen NG весит больше, чем первый вариант обычного Gripena:
http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_JA...ripen_C.2FD.29
Empty weight: 6,800 kg
http://es.wikipedia.org/wiki/Saab_Gr...28Gripen_NG.29
Peso vacío: 7 100 kg
Он хоть и не 5 поколения, но весит всего 6,5 тонн, и это однозначно показывает что сделать легкую пятерку вполне возможно. Ее сейчас вовсю делают японцы (кстати, есть вариант что двигатели они купят как раз у шведов). Пока что готов планер и проверен на ЭПР. Первый полет обещают в 14 году, взлетный вес до 8 тонн. Даже если взлетный будет 10 тонн - это все равно явно легкая малозаметная машина.
- А если будет 13 тонн?!
И точно так же однозначно видно что на фоне японца и шведа Ф35 ни по массе, ни главное - по концепции - ну никак не тянет на звание легкого.
- Японец абсолютно не готов, швед абсолютно не стелс, - ты приводишь аргументы абсолютно неприемлемые: для начала ты должен сообщить - какова боевая нагрузка у твоего стелса и каков максимальный боевой радиус действия??
Он легче чем Ф22, но по сути это уже даже не истребитель, это малозаметный ударный самолет, такие у них, кажется, называют тактическими истребителями.
- У них все современные самолёты - тактические истребители.
Он работает как грузовик с ракетами и атакует по подсветке Ф22
- Про подсветку с F-22, - просто неграмотный вздор.
либо работает по земле - но при этом при его создании упор явно сделан на ударные функции. Оттого он и потяжелел.
- ВСЕ современные тактические истребители выполняют ударные функции: Су-30МКИ, Су-35, МиГ-29, МиГ-35, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, J-10, F-22, F-35.
Но твой мини-стелс их выполнять, судя по всему, не будет?