Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
Ну в таком случае вам хорошо мозги промыли замполиты. Мне никто ничего не промывал. 5 лет назад я был уверен, что наши самолеты были и есть самые-самые. Но после того как увлекся MSFS и попутно стал интересоваться гражданской авиацией мнение у меня немного поменялось.
Если я так плохо знаю историю отечественной гражданской авиации, то просветите меня пожалуйста. Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М. И это при том, что тот же Ту-154М должен был полететь лет на 10 раньше, при том что Д-30 уже давно был. Что-то не сильно конструкторы ведущей авиационной торопились с его модернизацией. А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Вот ещё немного в фактологическую копилку

http://www.statinfo.biz/Geomap.aspx?...&act=34&lang=1
http://www.raaks.ru/docs/doc20120727_002.pdf

вот мнения и про общество глухих
http://answers.yahoo.com/question/in...7155348AALKdZV
Shoehanger, за вторую ссылку спасибо.