Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Тебе выдают машину. Если получил пробоины - покупай перкаль или дюраль, оплачивай работу техников - тебе их залатают, и в следующий раз летишь на залатанной машине, все ЗАПЛАТКИ НА МЕСТАХ, а запчасти ПРИТИРАЮТСЯ, поведение самолета может несколько измениться, как и в жизни. Выбили элерон - покупай элерон. Погнул винт при посадке на брюхо - покупай винт. Сломал шасси - покупай шасси. Короче фулреал
Это не фулл реал а какие то танки от варгейминга получатся, пилот вообще не должен заниматься технической частью, ей занимаются техники. При такой модели получается, что мы не пилот в армии, а "наемник" с частным самолетом.
Был проект Nullwar аналог ADW там были ежедневные поставки техники в соответствии с датой на сервере.
Пример: за сутки в часть пришло 10 Bf-109 E-1 и Bf-109 E-3 и всего 3 Bf-109 F-2 (поскольку новая модель) и т.д. лучшие самолеты могли взять только старшие по званию, очки зарабатывались очень тяжело. Пилоты берегли машины как в жизни потому что был штраф был велик если не вернулся на филд, если сел на вынужденную а если сел на вражеской территории или прыгнул у врага так вообще труба терял звание.
Я абсолютно не представляю как такую модель увязать с финансами. Потому как если у меня есть деньги, но нет опыта я могу купить лучший самолет и гробить его, а если у человека есть опыт, но он не может позволить себе вливать реальные деньги в игру ?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от NVKZ_BoatsMan Посмотреть сообщение
... как тогда объяснить такую популярность АДВ и других проектов?
Там все были равны и все зависело от мастерства пилота а не от размера его кошелька! Мне кажется единственное что сохранит равновесие так это либо абонплата для онлайна либо разовая покупка техники.