???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: А надо ли ММО?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Одного не пойму .. если наибольшие продажи вин в мире в ценовой нише 10 у .е. .. это же не повод для производителей отказаться от класса Гран-Крю..
    Очень надеюсь что "портфель" 1С будет содержать не только "портвейн три семерки" и лить его вагонами ..но и хотя бы какое-нибудь ..например "шато марго".
    ..для ценителей.
    Цены для ценителей отличаются от массового сегмента на порядки. В игровой индустрии такое могут себе потенциально позволить только мелкие независимые студии, но никак не крупные издатели.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Цены для ценителей отличаются от массового сегмента на порядки. В игровой индустрии такое могут себе потенциально позволить только мелкие независимые студии, но никак не крупные издатели.
    Так может в этом и проблема? Все крупные студии уже давно не занимаются симуляторами, только вот 1С не как не решиться завязать...
    Да и зачем далеко ходить. Был у 1С проект "Вторая Мировая\Искусство войны" (дальний родственник Ил-2, кстати), в жанре варгейм. Судьба его ооочень похожа на БзБ. Сверх всякой меры затянули процесс разработки, в итоге зарелизили малоиграбельное нечто, запустили процесс "перезапуска" - патчи с глобальными изменениями, сиквелы, ребрендинг. В итоге, спустя 4 года после релиза, проект закрыли. Хотя жанр варгеймов вполне себе неплохо чувствует, и мелкие независимые компании продолжают нас радовать своими продуктами, попутно строя планы на много лет вперед... Ну вот не получается на симуляторах зарабатывать большие деньги, а именно это интересует большие компании.
    Лично я вижу для БзБ и его разработчиков два пути:
    1.ММО и битва за кошельки казуалов с Гайдзинами, КВГ и другими участниками рынка. "Реализм" будет постепенно уходить из практической области в маркетинговую - "новая ММО от создателей Ил-2" и все такое...
    2.МГ становиться небольшой независимой компанией и продолжает делать симуляторы для узкого круга ценителей. Да, о супер-пупер графике и других прелестях "крупных издателей" придется забыть, но я думаю лучше так, чем "мутировать в бесхвостое существо" на потеху казуалам.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А "сиквел" и "ММО", это один проект или два разных?
    Не имею права отвечать ничего о будущем, сорри.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Лично я вижу для БзБ и его разработчиков два пути:
    1.ММО и битва за кошельки казуалов с Гайдзинами, КВГ и другими участниками рынка. "Реализм" будет постепенно уходить из практической области в маркетинговую - "новая ММО от создателей Ил-2" и все такое...
    2.МГ становиться небольшой независимой компанией и продолжает делать симуляторы для узкого круга ценителей. Да, о супер-пупер графике и других прелестях "крупных издателей" придется забыть, но я думаю лучше так, чем "мутировать в бесхвостое существо" на потеху казуалам.
    1. Нам в любом случае, каким бы мы не сделали сиквел, предстоит конкурировать с ВГ и Гайдзинами, серьезно входящими на рынок игр про авиацию WWII, плюс Иглы еще могут начать развивать линейку поршневиков дальше.
    2. Один из подотделов крупного издателя никак не сможет выделиться в отдельную, независимую компанию и начать что-то делать.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    1. Нам в любом случае, каким бы мы не сделали сиквел, предстоит конкурировать с ВГ и Гайдзинами, серьезно входящими на рынок игр про авиацию WWII, плюс Иглы еще могут начать развивать линейку поршневиков дальше.
    Я тебя умоляю
    1 ВГ - это не сим, а танчики с антигравитаторами
    2 Гадзины, тут посложнее, мое мнение красивый Ил-2, могут пободаться
    3 ЕД со скоростью выпуска 1 самолет в 1.5-2 года, про террейн вообще молчу, даже не конкурент, не, конечно, любители реализма могут повоевать мустанг против мустанга над аулами кавказа... может быть в перспективе появится, что типа спита... можно афигенную войнушку забацать, главное очень атмосферную, проникнуться духом времени
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    1. Нам в любом случае, каким бы мы не сделали сиквел, предстоит конкурировать с ВГ и Гайдзинами, серьезно входящими на рынок игр про авиацию WWII, плюс Иглы еще могут начать развивать линейку поршневиков дальше.
    А причем тут Гайдзины и ВГ? Они пока конкурируют между собой, потому как делают аркады для массового пользователя (хотя да, Гайдзины говорят немного другое, маркетинг штука тонкая...), а Иглы и 777 они как бы для другой группы пользователей делают, и проекты у них с концепцией ММО не связаны. Потому интересно, что вы собираетесь делать. Если конкурировать с Гайдзинами и ВГ, то значит "реализму" надо помахать ручкой, хотя конечно можно громогласно декларировать обратное и убеждать всех что одно другому не мешает, но поговорки про двух зайцев и два стула неоднократно доказывали свою правоту...
    2. Один из подотделов крупного издателя никак не сможет выделиться в отдельную, независимую компанию и начать что-то делать.
    Если издатель захочет, то легко. Выделение непрофильных и\или убыточных активов в отдельные и независимые компании, вполне распространенная практика. Конечно, издатель может и не захотеть, но это наталкивает на грустные мысли о направлении развития бренда "Ил-2"... Извините, конечно, но я не верю в мирное сосуществование "симулятора" и "крупного издателя", вся история игровой индустрии говорит о невозможности такого мезальянса в наше время.

  6. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если издатель захочет, то легко. Выделение непрофильных и\или убыточных активов в отдельные и независимые компании, вполне распространенная практика.
    Если такое и возможно, то главное чтобы отдельная независимая компания оставляла за собой права на движок и предыдущие свои наработки. Такие примеры в геймдеве есть. С нуля - это не вариант.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    То есть вы тоже хотите делать аркаду для "задротов" и конкурировать против огромной, организованной и упитанной команды в 200-300 человек?
    Вы как-то очень странно и однобоко интерпретировали мою фразу.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А причем тут Гайдзины и ВГ? Они пока конкурируют между собой, потому как делают аркады для массового пользователя (хотя да, Гайдзины говорят немного другое, маркетинг штука тонкая...), а Иглы и 777 они как бы для другой группы пользователей делают, и проекты у них с концепцией ММО не связаны. Потому интересно, что вы собираетесь делать. Если конкурировать с Гайдзинами и ВГ, то значит "реализму" надо помахать ручкой, хотя конечно можно громогласно декларировать обратное и убеждать всех что одно другому не мешает, но поговорки про двух зайцев и два стула неоднократно доказывали свою правоту...
    Тут я, к сожалению, вынужден прекратить диалог, т.к. для того, чтобы ответить вам, я должен начать раскрывать информацию. Но то, что я хотел - я в этой теме сделал)
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •