Тут ключевой момент - именно аутсосринг! Надо для себя разобраться, что это значит и зачем оно нужно в принципе, его плюсы и минусы, на вики вполне разумная статья на эту тему: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8%D0%BD%D0%B3
Это сугубо пожелание, если есть собственное желание разобраться во всём этом вопросе "до отказа".
Газпром никогда не станет тем самым брендом:ни у нас в стране, ни в мире, если будет опираться только на отечественные продукты и решения."Газпром" -- государственная компания, как там они себя назвали, "национальное достояние"
Скажем так, у нас магистральную газовую трубу большого диаметра делать толком не умели, не говоря об устройствах автоматики, распределения, контроля, перекачки, компрессорах и прочих важнейших компонентах этой отрасли. Это всё нам потребовалось внезапно-вдруг, а мы были не готовы. Не особо готовы и сейчас. Для понимания уровня нашего развития рекомендую изучить условия соглашения "Газ-трубы" и побывать при случае на нефтегазовых месторождениях, понаблюдайте соотношение нашего оборудования к "ихнему".
Чтобы шведские СААБы не стояли в правой стороне картинки у МО РФ распределены приоритеты: у нас будут наши лучшие самолёты, и пусть их заправляют лучшие заправщики.
- Тогда ответьте, почему у них нет нареканий? Топливо есть, процесс заправки идёт, небо ждёт. Предлагаю разобрать вопрос с сухопутными Вольво для начала именно на авиаторах (на кошках потренируемся).
При правильном ответе на предыдущий вопрос - поймёте, что Вольво у авиаторов - всего лишь один из инструментов (финишный и далеко не самый затратный) новой и оптимальной схемы топливоснабжения в мирное время.
Попутно скажу (просто информация к размышлению), что вот эти аэродромные топливозаправщики сертифицированы вкруговую на все международные допуски, нормы и правила для такого рода техники. Их можно применять (а зачастую - обязаны) в любом сертифицированном гражданском аэропорту, их даже можно продавать за границу в другие аэропорты.
Второй момент - навигационные средства ВВС дорабатываются на совместимость с гражданскими нормами, что должно добавить боевой авиации возможность взлёта-посадок на гражданских аэродромах, где их опять-таки всегда будут готовы заправить машины Вольво сугубо гражданской конторы Газпром-АЭРО.