Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что у главного космосимщика Украины нет в активе ни одного готового космосима?
Есть, но его продали производителям джойстиков. Там в статье написано же. А новый прокинули на Кикстартере - не собрал бюджета

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
не совсем понимаю зачем? грибы собирать? моделирование атмосферы, гравитации, ландшафта и проч. съест кучу ресурсов разработчика (и компа), и это не считая того, что надо придумать и сделать то для чего на планету надо сесть, иначе получится просто лишняя фишка для рекламы!
О, в кои веки я с вами согласен на 100500%
Посадки на планеты в космосиме это зло - ресурсов это отжирает очень много, реализация обычно весьма убогая всеравно (на планеты без слез не взглянешь), а толку 0

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
физика это всегда спорный момент! было несколько проектов с условно-ньютоновской физикой, все они были не особо популярны, по причине частой дезориентации и, соответственно, провалу миссии по этой причине!
Так там не физика была, а просто убрали торможение космокорабля об вакуум, т.е. как бы геморрой игроку добавили, но толку еще в игровом плане от нее нет. Конечно это спорный момент

Но мы же мечтаем/говорим о физике, в хорошем смысле этого слова Т.е. чтобы гравитационные маневры совершать, всякие там солнечные паруса выпускать и затенять их противнику и всякое такое. От чего есть геймплейный толк, а не просто геморрой под видом "крутой фичи".