???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    И в "Завтра война" планеты смотрятся вроде неплохо. Непонятное какое то предубеждение против планет. Хотя наверное дело в том, что Андрей смотрит с колокольни разраба, а не игрока.
    Именно так, вот смотрите: предположим напопрошайничали разработчики на кикстартере 700 килорублей на проект. Этого хватит на 6 месяцев работы команды. Можно 4 месяца делать планеты, и еще два все остальное - сами понимаете, в целом получится неиграбельное глюкалово с отстойной графикой с вероятностью 0,99. Но зато с планетами, да
    Можно планеты убрать, игру делать 4 месяца еще 2 тестировать и дорабатывать. Как понимаете во втором случае результат будет несколько лучше.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну вот и мы нашли точки соприкосновения
    А я вот кстати против кокпитов (да и вообще против человеков в военных космокораблях) - это малореалистично еще и сводит геймплей к "стандартному", + те же экономические причины что и планеты
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Прогресс дошел до этого давно, но смысл в этом какой? В настоящем аппарат те или серьезном симе данных немного больше, чем скорость, высота/расстояние, хелсбар и прицел, и совсем ненужно постоянно держать все эти данные в поле зрения, даже вредно. То, что нужно сей момент выдается на HUD, остальное доступно, но в глазах не мельтешит. Более того, "вид наружу" большую часть времени в космосе совершенно излишний.
    Так и получается оставить только радар с МФД и приходим к ненужности кокпита.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Именно так, вот смотрите: предположим напопрошайничали разработчики на кикстартере 700 килорублей на проект. Этого хватит на 6 месяцев работы команды. Можно 4 месяца делать планеты, и еще два все остальное - сами понимаете, в целом получится неиграбельное глюкалово с отстойной графикой с вероятностью 0,99. Но зато с планетами, да
    Можно планеты убрать, игру делать 4 месяца еще 2 тестировать и дорабатывать. Как понимаете во втором случае результат будет несколько лучше.
    Пионеровские планеты как пример первого или второго?

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так и получается оставить только радар с МФД и приходим к ненужности кокпита.
    Кокпит -- это прежде всего не доска для крепления приборов, а место, где сидит пилот. Играя в игру я хочу видеть, что в корабле сижу, а не просто так. Да и МФД у нас без кокпита где будут, в очках? Объясните, нафига? Это в глупой или старой фантастике бОльшую часть поста управления занимает огромный обзорный экран, а если подумать, то на что там смотреть? что там такого бесценного, ради чего надо заставлять пилота ломать глаза об полупрозрачный МФД?

    --- Добавлено ---

    Обычно кокпиты сводятся к бессмысленным мерцающим финтифлюшкам.
    В плохих симуляторах. Мы же говорим об игре, в которую хотелось бы играть, а не "как обычно".
    вы что предлагаете такое, что на HUD и МФД не поместить?
    Я предлагаю МФД поместить в кокпит, где им и место. Ну а если совсем губу раскатить, то я за кликабельный кокпит, это гораздо удобнее, чем запоминать 100500 значений клавиш на клавиатуре.

  4. #4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Кокпит -- это прежде всего не доска для крепления приборов, а место, где сидит пилот. Играя в игру я хочу видеть, что в корабле сижу, а не просто так. Да и МФД у нас без кокпита где будут, в очках? Объясните, нафига? Это в глупой или старой фантастике бОльшую часть поста управления занимает огромный обзорный экран, а если подумать, то на что там смотреть? что там такого бесценного, ради чего надо заставлять пилота ломать глаза об полупрозрачный МФД?
    МФД совсем не обязательно полупрозрачные. А вот на что смотреть в кокпите? В глупой и старой фантастике большую часть экрана занимает кокпит с морем никому не понятных разноцветных кнопочек и лампочек. Аттракцион какой-то.

  5. #5

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    МФД совсем не обязательно полупрозрачные.
    Еслт МФД не полупрозрачные, то в чем смысл пихать их в очки? А кнопки как нажимать, если в очках их не видно.
    А вот на что смотреть в кокпите?
    Зачем вам в квартире стены, что на них смотреть? Кокпит -- он просто есть, пилот в нем. Придумывать разные отмазки, что его типа не видно логично с точки зрения ленивого разработчика (я не про Андрея ), но нам с вами это зачем?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Вот это правильный подход!

    --- Добавлено ---

    Это плохой путь
    Я что то запутался, какой "этот"?

  6. #6

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Еслт МФД не полупрозрачные, то в чем смысл пихать их в очки? А кнопки как нажимать, если в очках их не видно.
    Зачем вам в квартире стены, что на них смотреть? Кокпит -- он просто есть, пилот в нем. Придумывать разные отмазки, что его типа не видно логично с точки зрения ленивого разработчика (я не про Андрея ), но нам с вами это зачем?
    HOTAS для кого придумали? Ну, есть кокпит, но делать окно в нем не обязательно. И что, смотреть на стену или на свои руки-ноги? Вот не понимаю я исключительной необходимости кокпитов. Уж скорее это излишество.

  7. #7
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я предлагаю МФД поместить в кокпит, где им и место. Ну а если совсем губу раскатить, то я за кликабельный кокпит, это гораздо удобнее, чем запоминать 100500 значений клавиш на клавиатуре.
    пожалуйста!: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76673

  8. #8

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Именно так, вот смотрите: предположим напопрошайничали разработчики на кикстартере 700 килорублей на проект. Этого хватит на 6 месяцев работы команды. Можно 4 месяца делать планеты, и еще два все остальное - сами понимаете, в целом получится неиграбельное глюкалово с отстойной графикой с вероятностью 0,99. Но зато с планетами, да
    Можно планеты убрать, игру делать 4 месяца еще 2 тестировать и дорабатывать. Как понимаете во втором случае результат будет несколько лучше.
    А если корабли убрать, то вообще красота -- за неделю нарисовать пустой космос.
    А я вот кстати против кокпитов (да и вообще против человеков в военных космокораблях) - это малореалистично
    А тут как раз я за некоторое отсупление от реализма в пользу играбельности, не греет меня играть за настройщика-оператора беспилотных истребителей .

  9. #9

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А если корабли убрать, то вообще красота -- за неделю нарисовать пустой космос.
    Да, такой себе космосим Малевича, повесить на стену рабочий стол и наслождаться


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А тут как раз я за некоторое отсупление от реализма в пользу играбельности, не греет меня играть за настройщика-оператора беспилотных истребителей .
    Это плохой путь, в данном случае он порождает кучу условностей и нелогичностей, еще и ведет к существенной трате ресурсов и сокращает геймплейные варианты.

    --- Добавлено ---

    P.S. Что-то мы опять начали спор
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 14.10.2012 в 20:28.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •