Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
Мне в том X-COM нравилось, после прерванный бой не превращался в кальку последующего того, что я уже отыграл до прерывания боя и не создавало ощущения поездки на трамвае по рельсам, где расписан даже урон от гранаты.
Я вас прекрасно понимаю, просто иногда рука тянется сейв-лоадом побаловаться думаю у всех, даже у самых бескомпромиссных игроков, так вот сейчас разработчики эту проблему решили и не заставляют игрока метаться, лишний раз делая бессмысленный выбор.
Но это не значит что сюжет расписан и едите по рельсам - "случайность" по прежнему зависит от ваших действий (куда вы пойдете, что сделаете), но меньше зависит от ВБР, и просто не дают читерить


Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
Я сейчас играю в режиме iron man, сохраняю один раз в начале боя и всё, и допустим когда прерываю бой и прихожу вечером переигрывать я знаю, даже где будут стоять пришельцы и какой урон мне нанесут и сколько я нанесу им. Вот это реально раздражает.
В игре сейчас внедрены элементы карточной игры. Вы же не будете расстраиваться играя в дурака, что валет не бьет туза той же масти, даже если 100500 раз перезагрузитесь играете. Такие правила.