Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Проверенная временем технология.
С ASCII (именно с ASCII!) проблемы возникли еще тогда, даже в соседней с Америкой Канаде (зачем-то свою вариацию сделали). Так что проверка временем закончилась давно, началось разнообразие выбора () кодировок, пока юникод не придумали.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Тут не про глючит дело идет, а про то что его (буста) банально много. Т.е. на то чтобы поправить ошибку в нашем коде и потом перекомпилировать тратится больше времени. При этом ничего положительного в игру не добавляется.
Я уже писал, что бустовские библиотеки можно по-отдельности брать. Утилитой bcp вырезать все лишнее.

Про положительное, как я понимаю, вы имеете в виду те части, что уже сами реализовали? Тут да, согласен, в бусте (или в чем бы то ни было еще) нет смысла. Но строить на этом вывод про глючность и забагованность по-моему необоснованно.