Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Мне кажется это должно быть очевидно.
Вспомните сколько раз задавались вопросы про 001. Вот это как раз должно быть очевидно.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это все от того что кому-то нечем было заняться.
Какая разница игроку, который получил неустранимую ошибку, с шутками прибаутками ему вылетит сообщение об ошибке, или без?
Ну да, вылетело что-то мудреное в блокноте или как в других играх диалог с отправкой ошибки или просто с успокоительной лабудой. От чего пользователь меньше раздражаться будет?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну так пусть эти глюки останутся в WinAPI, зачем их в игру тащить, еще и ради весьма сомнительной цели
Да, я не понимаю, зачем вы русский вообще сделали, надо было только английский делать. Или вы про UTF-8? Тоже не понимаю зачем тащить в игру то, чему виндовс отчаянно сопротивляется.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В играх это все только увеличивает время компиляции и повышает вероятность возникновения ошибок, без какой-либо ощутимой пользы.
Разумеется никакой, самому это написать гораздо быстрее и безошибочнее.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ага, там где не хватало некоторых русских букв, так как перепрограммируемых символов псевдографики было мало. Да еще и они в разных местах в разных сборках компьютера находились, веселые были времена и глюки
Да, никаких 866, CP1251, KOI8 и ISO-не-помню-какого.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Именно визуал студия (это ее официальная фича, применительно к любому языку) - С++ + названия классов, функций и переменных на русском
Еще MSDN локализованный тоже мегавещь!
Век живи, век учись. Заглянул в стандарт сипипи - там действительно идентификаторы могут почти весь юникод использовать. А MSDN разве не машиннопереведенный?