Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А где разъяснительная часть, что разработчики и сами не знают от чего 001 может быть, а знали бы - уже исправили бы?
Мне кажется это должно быть очевидно.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
И вообще, есть же всякие рекомендации по интерфейсам и ошибкам в том числе от микрософт и еще кого-то. Там же полно всякого про спасибо-пожалуйста, отправить отчет, подержать за ручку и пообещать золотые горы. И самое главное, никаких технических терминов и прочей зауми!
Это все от того что кому-то нечем было заняться.
Какая разница игроку, который получил неустранимую ошибку, с шутками прибаутками ему вылетит сообщение об ошибке, или без?

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А что странного? Или вопрос из серии как забить гвоздь отверткой? Стандартный WINAPI вот такой, другого нету. Глюки, да, будут, UCS-2 != UTF-16 (по-крайней мере, в ранних версиях, не раньше то ли XP, то ли висты).
Ну так пусть эти глюки останутся в WinAPI, зачем их в игру тащить, еще и ради весьма сомнительной цели

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Хотите не морочиться, давно есть библиотеки Boost (который вы почему-то старательно не любите), POCO и совсем глобальный подход к интернационализации - ICU.
В играх это все только увеличивает время компиляции и повышает вероятность возникновения ошибок, без какой-либо ощутимой пользы.


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Не помню такие времена, а вот десяток игр на русском помню.
Ага, там где не хватало некоторых русских букв, так как перепрограммируемых символов псевдографики было мало. Да еще и они в разных местах в разных сборках компьютера находились, веселые были времена и глюки

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Все же не визуал студия,
Именно визуал студия (это ее официальная фича, применительно к любому языку) - С++ + названия классов, функций и переменных на русском
Еще MSDN локализованный тоже мегавещь!