Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
Не приплетайте сюда логику. В нарушении РЛЭ они давили реверс, а не в нарушении логики Правда? То есть Вы утверждаете что РЛЭ составляются людьми с отсутствием логики в головах??? Боже тогда спаси пилотов летающих по правилам записанным в РЛЭ .
По логике нажимать на тормоза во времени взлета нельзя . Одноко ЭВС на ЯК42 сделали это не логичное действие , и не как не могли понят почему самолет не взлетает. Я не знаю есть ли пунк В РЛЭ который говорит что нажимать на тормоз во время взлета нельзя? Если этого пункта в РЛЭ нет можно ли сделать вывод что писавшие РЛЭ люди с отсутствием логики?
Ты можешь мне ответить чего хотел достич ЭВС на ТУ 204-100в во Внуково когда держали РУР на макреверс в течении 8 секунд , а потом еще раз включая его .

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Так может написать только человек абсолютно не знающий принцип работы реверса. По логике, если уж сравнивать с автомобилем, то реверс это педаль газа, а не тормоз. Реверс увеличивает давление топлива и => мощность двигателя. Тоже самое делает и педаль газа в машине. Створки в самолете - это задняя передача в машине. Они также как и задняя передача разворачивают вектор тяги. Табло "Реверс вкл." в самолете - это "R" в машине. Оно сигнализирует человеку, что педаль газа дает обратную тягу. И если ты переставил рычаг передач в положение "R", а у тебя на панели продолжает гореть "D" (задняя не включилась = створки не вышли), то автомобиль получит прямую тягу.
Все тобой описанное возможно если РУР управляет только створками реверса ( аналог с коробкой передач и включением задней .). А РУД есть газ . Но в данном типе самолета РУР и РУД выполняют разную функцию . Во время работой РУР РУД остается на месте и его никто не трогает.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Получишь, если припереводе рычага передачи в положение "R", переключения на заднюю по каким-либо причинам не произошло.
Они не двигали РУД они не нажимали газ.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Я сижу на ГПРС, поэтому все ссылки на видео игнорирую, по причине невозможности их просмотра из-аз ограниченной скорости интернета. Расскажи что на видео словами, я прокомментирую.
Там молодой Борнео показыает как он хулиганил в молодости летая на очень низкой высоте и создавая в самолете отрицательную перегрузку из за которой лесница летала на ровне с двумя пассажирами по салону. Это по поводу того что летать надо по РЛЭ и только по нему.
Все знают что надо ездить по правилам ППД но как мало людей действительно соблюдают правила.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Для того, чтобы это объяснить, сначала надо понять как ты хочешь реализовать эту блокировку? Срезкой топлива в КТА?
Зачем ? Я уже несколько раз говорю что я не конструктор самолета . НО я знаю что есть контроль перевода створок , раз борт инженер видит и говорит что створки переложились . Почему вместо доклада б/и сделать так что бы механизм не позволил сделать то что не позволяет делать КВС зная что створки непереложились. Каким образом ?, механическим , электрическим , или еще каким какая разница ? Разве это принципиально ? Или есть ситуация когда слыша команду б/и что створки не переложились КВС все равно тянет РУР на Мреверс и это движение нужно для безопасности ?
Или ты хочешь сказать что это не возможно сделать физически?